კომენტარები –თან ЭТ2М-047

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
vaporchrome · Большая Волга · 28.10.2024 16:04 MSK
ფოტოები: 62 · ლოკალური რედაქტორი — Okt
очень хорошая реализация нижнего ракурса, но вот можно было голову немного за столб пропустить, стало бы ещё лучще
+9
+10 / –1
ლინკები
whi1tq · 28.10.2024 15:56 MSK
არ არის სურათები
красиво!
+7
+9 / –2
ლინკები
Goos989 · 15.10.2024 08:39 MSK
არ არის სურათები
Помню эту электричку с этой надписью серебряными буквами, была ещё одна особенность у нее были слегка тонированный стекла.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 17.09.2024 08:13 MSK
ფოტოები: 396
Ого, на сайте минимум два автора по имени Макар. А ведь имя весьма редкое.
+10
+10 / –0
ლინკები
babaevo · Ням-Озеро · 16.09.2024 19:23 MSK
ფოტოები: 23
Макар, очень хорошо вышло! :)
+10
+11 / –1
ლინკები
Leha · Klg · 16.09.2024 18:55 MSK
ფოტოები: 598 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
Цитата (Vasiliy_94, 16.09.2024):
> ttps://ibb.co/7nTTszM

а помощник где, спрятался или обход по салону делает?)
+10
+10 / –0
ლინკები
andriy · 16.09.2024 18:15 MSK
არ არის სურათები
Великолепно!
+12
+12 / –0
ლინკები
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 16.09.2024 18:09 MSK
ფოტოები: 10
Прекрасно!
+12
+13 / –1
ლინკები
demix_one_love · Ижоры · 16.09.2024 17:40 MSK
ფოტოები: 54
спасибо milrood за качественную обработку
+14
+17 / –3
ლინკები
Vasiliy_94 · Okt · 16.09.2024 17:24 MSK
ფოტოები: 415
Снимал в метрах 400. За управлением Екатерина Рижская. https://ibb.co/7nTTszM
+22
+23 / –1
ლინკები
piter · Дача Долгорукова · 16.09.2024 16:54 MSK
ფოტოები: 16
Макар очень красиво!
+16
+18 / –2
ლინკები
Zafhus · 09.06.2022 13:50 MSK
არ არის სურათები
Да, последние 10-вагонки кончились в 2010 году, с переходом на зимний график.
0
+0 / –0
ლინკები
Serega1986AD · Okt · 09.06.2022 01:57 MSK
ფოტოები: 7
10 вагонов в 2009 году???
0
+0 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 19.03.2022 19:13 MSK
ფოტოები: 854
Классное фото!!!
+2
+2 / –0
ლინკები
Nyanvan · 29.08.2020 08:33 MSK
Нет ничего более постоянного, чем временное))
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 29.08.2020 05:55 MSK
Надпись издевательская :)
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.03.2020 13:55 MSK
Лучшая иллюстрация к профессии "механик"! :)
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 08.03.2020 18:38 MSK
Жалко, что эпоха прикрепленной езды закончилась.
Теперь всё "околхозилось"....
+1
ლინკები
А.Тимохин · 08.03.2020 16:34 MSK
Небольшие технические модернизации, выполненные закреплёнными локомотивными бригадами на ЭТ2М-047:

Над частью сигнальных ламп сделана рейка на которой наклеена липкая бумага, на которой вырезаны аббревиатуры названия ламп. Таким образом, при загорании лампы светятся буквы её названия. Это очень удобно. А, ночью, просто необходимо! Ибо, при недостаточности освещения, трудно сразу определить, что за лампа загорелась. В этом плане, очень здорово сделано на электровозах ЧС.

Внизу сделана специальная жердочка, на которую машинист может поставить свои ноги. Это очень удобно и способствует сохранению здоровья ног!

Автоматическая работа информатора САВПЭ: при постановке контроллера машиниста в «М» положение, автоматически «нажимается» кнопка «Пуск» САВПЭ. Таким образом, машинист никогда не забудет нажать кнопку «Пуск» при отправлении от платформы.

На пульте сделана кнопка «ПРМН» для принудительного включения реостатного торможения. Это позволяет пользоваться ЭДТ с любых скоростей (я лично, при включенном ПРМН успешно тормозил ЭДТ с 25 км/ч) и при любой погоде (например, при обледенении контактного провода)!

На этой машине был сделан синхронный переход на самовозбуждение. Все РСВ (реле самовозбуждения) замыкались одновременно, по команде с одного вагона, что способствовало плавности электродинамического торможения.

Если ещё чего вспомню - напишу.

Я всё это к тому, что у бригад, работающих на закреплённых электропоездах, был особый энтузиазм в плане совершенствования имеющихся технических средств. На других машинах депо Металлострой было примерно то же самое.
+9