Цитата (Круг из Ростокино, 18.06.2023): > Так, Иван Николаевич вновь за старую песню "ЧС могут по 100 лет работать" взялся... > Нет, никак. Эти корыта уже в мартене должны плавиться. ЧС7/8 опоздали лет на 20 по своей компоновке(одиночный электровоз о 2-х секциях), ЧС11/12 не успели ни произвести, ни закупить(а произойди это, что за 7/8-ми сейчас бегали бы, как за живыми динозаврами). Расходники на ЧС7/8(и другие ЧС-ки) убывают огромными темпами и лет через 10 даже ЧС7 будет особо нечем поддерживать в работе. Их надобность была недолгой(под длинносоставные пассажирские), а ныне это лишь обуза для ДТ ОАО "РЖД".
10-летиями отрабатывали 4-осную тележку на ТЭП80/ЭП200 и капитально обосрались.
Так, Иван Николаевич вновь за старую песню "ЧС могут по 100 лет работать" взялся... Нет, никак. Эти корыта уже в мартене должны плавиться. ЧС7/8 опоздали лет на 20 по своей компоновке(одиночный электровоз о 2-х секциях), ЧС11/12 не успели ни произвести, ни закупить(а произойди это, что за 7/8-ми сейчас бегали бы, как за живыми динозаврами). Расходники на ЧС7/8(и другие ЧС-ки) убывают огромными темпами и лет через 10 даже ЧС7 будет особо нечем поддерживать в работе. Их надобность была недолгой(под длинносоставные пассажирские), а ныне это лишь обуза для ДТ ОАО "РЖД".
Цитата (Ваня 543, 18.06.2023): > Цитата (youhur, 18.06.2023): > > свой среди чужих, чужой среди своих. > > Один электровоз среди кучи дерьма с обоих сторон. Так бы было лаконичнее...
Сколько же ярых фанатов откровенно ущербной техники развелось нынче, вам бы товарищи на них поездить... Видео с легендарной, недавно развалившейся под поездом ходовой одного пылесосов яркое подтверждение моим словам...
РА2-107, Moscow Railway
ЧМЭ3-2885, Moscow Railway