Цитата (TheqBSouth, 06.03.2023): > Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной
Лучше это смотреть визуально. Хотя бы на режимных картах
ფოტოები: 654 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Оххх, 14 - да, летает только так, другие пропускают стоят.) А в сезон он ещё стабильно в 21 вагон до Волгограда, колбаса. Этим летом ещё по старой нитке с Адлера вдруг пустили 570-ый - двухэтажку, ещё и под 17 вагонов, он тоже до Котельниково нормально идёт, потом правда помедленнее. Остальные вроде с Горячего уже тихоходы - 345, 250, 464... В Гремячую - да, есть подъём, на память не вспомню, но вроде тысячных 7-8. Не Кисловодск и Новоросс, конечно, но на грузе - да, трудновато))
В сторону Волгограда профиль не успел выучить, но знаю, что от Котельниково до Гремячей подъёмчик хороший,а там уже дальше такое же весь перегон поднялся спустился,поднялся спустился. с Жутово ещё помню грузовым в сторону Котельниково тяжело выгребать, но там ещё конечно нейтральная вставка неудобная.В своё время малышей(Вл60)дальше Котельниково не пускали из-за профиля)))
Цитата (l.smm34, 06.03.2023): > Если была бы задача вести 100+ -
Всё лето 2018 в графике откатали С Горячего до Сальска) очень часто попадался 14 поезд. А Диспетчера его особенно почему то любят потом приходилось везде всё по потолочку клуб только и успевал ппикать. Разгон рекуперация торможение, снова разгон заход на посадку особенно на Краснодарском участке там между станциями расстояние маленькое )))
ფოტოები: 654 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Не, вы тут абсолютно правы - холмики есть, до Тихорецка почти каждый перегон - подъём или спуск. Равнинных по пальцам. Но я скорее про то, что эпэшками с теми скоростями и графиками уклон в 5-7 тысячных не ощущается вовсе. Если была бы задача вести 100+ - да, то с летними поездами конечно каждая горка бы ощущалась. В грузовом движении - не спорю, чувствуется. Особенно с восьмидесятками, где в тройке может секция не везти или тележка не тормозить, а веса серьёзные.
Цитата (l.smm34, 03.03.2023): > Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )
Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023): > лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше
Да что Вы? 20 с лишним лет проездил на ЭПТ по спускам, никаких реакций не было. А Вы не умеете тормозить без реакций или вообще не ездили, просто кто-то сказал?
ЭП1-024 , Privolzhsk (Volga) Railway
ВЛ10-1660 , North Caucasus Railway
ВЛ10-1443 , North Caucasus Railway
ЭП1М-632, North Caucasus Railway