Электровоз на секцию вперед/назад и было бы идеальнее, но зачем же стремиться к лучшему, так ведь? Прокатывает конечно такое со ссылками на пейзажность, хотя есть много пейзажистов, которые так не снимут (выложат), и для многих наверное сюрпризом будет, на электрифицированной линии. РАшка тут вторична, ее перекрытие тут по боку, на раз автор ее привязал как основную, тогда и требования к ней другие должны быть.
Цитата (Typhoon, 07.02.2020): > в 2012 -2013 г. В эти годы как-то серьезнее к отбору фото подходили (не имею в виду текущее).
Дурдом какой-то, как тут можно снять без опор? Нет, можно, но в морду, таких кадров и так уйма, конкретно этот в таком ракурсе серьёзно потеряет — не будет толком видно пропорций 2ЭС6 и РА2. Глеб-Глеб, ты разве забыл, что Лета — река мёртвых?) Пишешь с маленькой.
Цитата (Sherman, 08.02.2020): > А без застолбовщины разве нельзя было?
Конечно, можно :) только кому сей час это нужно? в фото есть антураж, пейзаж(скалы, река и т.п.) вы, Алексей, несколько устарели, так сказать :) находитесь где то в 2012 -2013 г.г. Это тогда фото измерялись столбами и посторонними кустиками и предметами/людьми в кадре. Теперь же в сообществе процветает впечатлительность и хайп, не до мелочей, так сказать :) подобного рода перфекционизм, так сказать канул в лету :)
2ЭС6-825, South Urals Railways