Нет, дата! Последняя восьмерка на борту читается вполне отчетливо. То есть, помимо 88-го это могут быть 08, 18, 38, 48, 58, 78, 98, 128 - те которые были на Мск.ж.д.. Однако, абсолютно все ВЛ19 на Московской ж.д. были списаны к концу 1975 года. На 1976 год уже не было ни одного.
Цитата (АК-63, 25.09.2018): > В ТЧ-1 Октябрьской ж. д. в Москве ВЛ19-61 проработал на маневрах до 1980-81 г., потом его отдали в Златоуст для установки на памятник.
И, кстати, утверждается, что на постаменте стоит перебитый ВЛ19-61. На самом деле использовали другой электровоз.
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.09.2018): > Очевидно, что на манёврах... . Видимо предшественник ВЛ23-451.
В 70-е ездил через Москву по Курскому ходу (туда и обратно) почти каждый год, но ВЛ19 видел только пару раз в Дмитрове. В Перерве видел работающий на маневрах ВЛ23 (очевидно, поступил тогда на замену этому ВЛ19).
Из подписи к снимку: "Секретарь комитета ВЛКСМ тов. Семёнов В.Н. с членами комитета обсуждают план работ по уборке территории депо на коммунистическом субботнике".
ВЛ19-88 , Moscow Railway