Как не может, зона лесостепей тянется далеко на юг, например почти до Волгограда. Растительность тоже схожая и там и там растут дубы, ясени, тополи лесопосадка вдоль жд как раз вроде бы из ясеня. Да грабов и буков в Тульской области нет в естественном ареале, зато есть в Калининградской области, например.
Лёш, тебе из Кёнига виднее. Ты наверное не видел выходы известняка на речных террасах в районе самой высокой части Средне-Русской возвышенности. И опять таки Степной Крым тоже разный. К северу от Крымских гор он один, на Керченском полуострове он другой.
Цитата (Андрей Южный, 15.09.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 15.09.2023): > > Сколько вообще ЧС2Т тогда передали? > > Около двух десятков. Затем, после отмены поездов Украиной в Крым, большую часть вернули обратно. На нужды пригорода, хозяек и пр. оставили 1017, 1020, 1024, 1025, 1045, 1056. Кстати, из последних шести крымских, все уже списаны(.
Сейчас эти электровозы в Крыму очень даже пригодились бы! ВЛ10 оставили бы под грузовые.
Цитата (Андрей Никольский, 15.09.2023): > Сколько вообще ЧС2Т тогда передали?
Около двух десятков. Затем, после отмены поездов Украиной в Крым, большую часть вернули обратно. На нужды пригорода, хозяек и пр. оставили 1017, 1020, 1024, 1025, 1045, 1056. Кстати, из последних шести крымских, все уже списаны(.
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023): > Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?
Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023): > А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
ЧС2Т-1023, October Railway