Цитата (Gavrilenko Milan, 15.03.2024): > Он уже работает, видел его.
Его, это именно кого? Если это касаемо 11 номера, то под ним работает https://railgallery.ru/railcar/34899/#n293417 , если именно этот, то надо смотреть на его сетевой и бортовой номер. Вот если он совпадает с данным, то тогда в работе, если нет, то инфа не верная. Надо бы уточнить
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2022): > Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.
Ага, Леха - точно! Один наш машинист расказывал: "прихожу на машину, смотрю - кнопка на контроллере, как на ЭР2, я на неё резинку одел и поехал. После отправления с Питера за маршрутным ЭПК засвистело, как обычно, на белый. Я РБ жму, а не отсекает. Сорвало. Потом понял, что вместо РБ там стоит КТ (Кнопка Тяги, чтобы ехать под КЖ), а кнопку на контроллере надо при смене огней отпускать и снова нажимать. Дальше пришлось без резинки ехать."
Цитата (Тимофей, 22.04.2022): > С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.
Цитата (Stef, 19.04.2022): > Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль
Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.
Жми педали, а РБСка под потолком...
У нас для однолицых просто педаль стояла, под мужицкую ногу, засвистело, отпустил и нажал, и никакого гемора... Но ктото умный решил модернизоровать, т.к. заметил что её не правильно нажимают, ктото пяткой к примеру, и сверху кожух приколхозили, в который максимум нога размера 40 могла пролесть чтобы нажимать, только небольшой краешек носком обуви нажимать приходилось. (1997год)
Цитата (Захар, 19.04.2022): > Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022): > > Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом > > значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022): > Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом
значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...
Цитата (Захар, 19.04.2022): > Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде
Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом, бывали случаи что при при перегонке ДР1А в депо приписки выходила из строя ГДП, однажды было вал двигателя обламало.
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022): > Евгений Пашковский
Я так понимаю что вам на ДРБ ремонт делают в Лиде как и у нас с ДДБ.Так вот вопрос,что у вас после Лиды ремонт хороший?Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде
Цитата (Захар, 19.04.2022): > Евгений Пашковский > А почему 3 педали или это по середине не она.А по середине за что отвечает? Обычная перегородка, не педаль.
Цитата (Stef, 19.04.2022): > Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль> Это был вариант УКБМ для "однолицых" машинистов. Зачем его ставили на обычные машины (с обслуживанием в два лица), объяснить можно только дебилизмом деятелей того времени из ЦТ МПС. Нечто подобное (без УКБМ, правда, и без ПСС) наблюдал "вживую" летом 2008 г., при расследовании обстоятельств проезда запрещающего сигнала, на маневровых тепловозах ЧМЭ3 депо Новосибирск-Главный, которые работали тогда по станции Инская "в одно лицо". На вопрос к машинисту, как он оценивает работу этого "рукоблудия", ответ был таков - к концу смены, особенно ночной, рехнуться можно.
2М62У-0315, Belarusian Railway