კომენტარები –თან Sr1-3002

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
SHOMAS4416 · 22.11.2021 13:52 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.01.2020):
> Алексей имеешь ввиду ТЭМ2, не спорю, если наше ведроидное ржд сохранило серию М62, было проще всем, хотя бы как ЛТЗ сделали ТЭП150, пасс тепловоз опять на базе ТЭ109. А почему нельзя восстановить старый проект ТЭ109 сейчас? Это просто мы думаем,и многое число тепловозников думает об этом. Проект устарел? Нет, потому что надо придумывать нано газо тепло парашные единицы, двухколесные элетронные гаджеты. Это всё равно, а где нормальный двухкабинный вывозной,но может я не прав,судите Сами

ТЭ114И тоже подошелбы для сборных и вывоза https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d...le_1200
0
ლინკები
lion · 25.01.2020 10:06 MSK
В Польше коломенские ставят.
На сайте ОАО «Коломенский завод»:
http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2326 (2019г.),
http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=916 (2016г.),
http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=953 (в 2017г. по разным годам).
+1
ლინკები
Паровоз · 25.01.2020 09:04 MSK
Хоть эти машины хоть и проблемные, сейчас отказы по дизелю в меньшинстве, основном электрика и по ходовой части.
0
ლინკები
IvGrad · 25.01.2020 08:57 MSK
Цитата (Плотников П, 25.01.2020):
> MTU лидер машиностроения, нельзя судить по одному умершему дизелю, неизвестно при каких обстоятельства, о линейке в целом.

Если бы это был единичный случай, но товарищи из Прибалтики пишут, что у них тоже сыпятся дизели от MTU на тепловозах, а там даже не жёсткие условия БАМа:

https://trainpix.org/photo/251799/#625269
+1
ლინკები
Плотников П · 25.01.2020 01:43 MSK
Цитата (IvGrad, 24.01.2020):
> Цитата (ivlevsem, 24.01.2020):
> > Если бы зима была обычная то может и не приклеилась бы слава к Хюндаям как к ненадежной и нежной технике.

Так она и не приклеилась.
>
> И китайский БКГ1, сделанный на основе европейского Alstom Prima, также на морозе у белорусов вставал: https://forum.railwayz.info/viewtopic.ph...#p39641

Ест электровозы, которые на морозе не вставали?
>
> В этом и преимущество отечественной техники, эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 до +40 и в различных климатических зонах. Европейскую технику в этом плане приходится адаптировать, в том числе и путём замены оборудования.


Не существует никакого преимущества, это Ваши фантазии. Нет никаких проблем создать электровоз для любой рабочей температуры, просто это дорого.
Нет существует технических препятствий для адаптации любого электровоза, для конкретного заказчика.
У меня вообще вопрос, зачем в Финляндии электровоз для -40? Там бывает -40? Часто?
Для европейской части России точно не нужно.
>
> Да и в целом европейская техника чрезмерно переусложнена, по сравнению с теми же японцами или американцами. Например, немецкий дизель MTU 20V4000R43 довольно быстро стух на БАМе, а американский GEVO V12 вполне себе функционировал.

MTU лидер машиностроения, нельзя судить по одному умершему дизелю, неизвестно при каких обстоятельства, о линейке в целом.
+1
ლინკები
Плотников П · 25.01.2020 01:16 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 25.01.2020):

> Финны говорят, что они очень любят эту машину, она для них культовая! Мой друг спроектировал модель этой машины, и мы ее не раз привозили на выставки туда, нам давали свой стол - практически каждый, кто приходил на выставку ради железнодорожных моделей, подходил специально к нам, любовались подолгу моделями Ср1, и рассказывали с восторгом байки про этот электровоз.

С этим я не спорю.

> Я тогда и услышал , что в какие-то морозы, если бы не Ср1, то движение бы встало. Так что для них наша машина, пусть и с их электроникой, оказалась лучше. Что она, как АК, может работать в экстремальных условиях.

Ну встало бы движение в аномальные морозы, и что страшного случилось бы?
Отвечаю, ничего. Форсмажор, не более. Никто бы от этого не умер.
Нет никаких технических проблем построить электровоз, который будет работать хоть при -100 градусов. Вопрос зачем?
Зачем работать в экстремальных условиях? Если их нет.
–1
ლინკები
Ivan-Popov · 25.01.2020 01:02 MSK
Цитата (Плотников П, 24.01.2020):
> Цитата (Ivan-Popov, 24.01.2020):
>
> > Почему чушь! Финны сами так и говорят.
>
> Что финны говорят? Что советская конструкторская школа лучше европейской, только потому что один раз в аномальный холод локомотивы не поехали?
Финны говорят, что они очень любят эту машину, она для них культовая! Мой друг спроектировал модель этой машины, и мы ее не раз привозили на выставки туда, нам давали свой стол - практически каждый, кто приходил на выставку ради железнодорожных моделей, подходил специально к нам, любовались подолгу моделями Ср1, и рассказывали с восторгом байки про этот электровоз. Я тогда и услышал , что в какие-то морозы, если бы не Ср1, то движение бы встало. Так что для них наша машина, пусть и с их электроникой, оказалась лучше. Что она, как АК, может работать в экстремальных условиях.
+1
ლინკები
IvGrad · 24.01.2020 20:23 MSK
Цитата (ivlevsem, 24.01.2020):
> Если бы зима была обычная то может и не приклеилась бы слава к Хюндаям как к ненадежной и нежной технике.

И китайский БКГ1, сделанный на основе европейского Alstom Prima, также на морозе у белорусов вставал: https://forum.railwayz.info/viewtopic.ph...#p39641

В этом и преимущество отечественной техники, эксплуатация в широком диапазоне температур от -40 до +40 и в различных климатических зонах. Европейскую технику в этом плане приходится адаптировать, в том числе и путём замены оборудования.

Да и в целом европейская техника чрезмерно переусложнена, по сравнению с теми же японцами или американцами. Например, немецкий дизель MTU 20V4000R43 довольно быстро стух на БАМе, а американский GEVO V12 вполне себе функционировал.
0
ლინკები
ivlevsem · 24.01.2020 09:47 MSK
Цитата (lumberjack, 23.01.2020):
> Цитата (Angel, 23.01.2020):
> > Южнокорейские Хундаи также не выдерживали изначально суровых украинских морозов.
>
> когда это на Украине были суровые морозы? =/

Как раз в первую зиму когда и купили эти Хюндаи. Такой холодной и снежной зимы никто не ожидал, особенно эти поезда)) И обледенение КС и снегопады и -20 морозы все было. Если бы зима была обычная то может и не приклеилась бы слава к Хюндаям как к ненадежной и нежной технике. Но ничего, всё доделали много оборудования сменили на более дубовое и теперь это почти самый надёжный ПС на нашей железке.
+4
ლინკები
Плотников П · 24.01.2020 00:39 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 24.01.2020):

> Почему чушь! Финны сами так и говорят.

Что финны говорят? Что советская конструкторская школа лучше европейской, только потому что один раз в аномальный холод локомотивы не поехали?
–1
ლინკები
Лебедевский · 24.01.2020 00:38 MSK
Алексей имеешь ввиду ТЭМ2, не спорю, если наше ведроидное ржд сохранило серию М62, было проще всем, хотя бы как ЛТЗ сделали ТЭП150, пасс тепловоз опять на базе ТЭ109. А почему нельзя восстановить старый проект ТЭ109 сейчас? Это просто мы думаем,и многое число тепловозников думает об этом. Проект устарел? Нет, потому что надо придумывать нано газо тепло парашные единицы, двухколесные элетронные гаджеты. Это всё равно, а где нормальный двухкабинный вывозной,но может я не прав,судите Сами
+4
ლინკები
Ivan-Popov · 24.01.2020 00:33 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2020):
> Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> > Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.
>
> Ахаха. Какая чушь.
Почему чушь! Финны сами так и говорят.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 23.01.2020 23:51 MSK
Не убиваемые это ТЭМэ до 18дм.
+3
ლინკები
Лебедевский · 23.01.2020 23:34 MSK
М62 не убиваемая машина
0
ლინკები
Ваня 543 · 23.01.2020 22:09 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Кстати, только Sr1 смог работать в лютые морозы, остальные европейские локомотивы просто встали. Вот она, советская конструкторская школа.


Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Европейцы просто не могут в морозоустойчивую технику, об этом и Кошакур подробно писал: https://trainpix.org/photo/236076/#589746

Всё дело в том,Ю что европейские локомотивы и МВПС спроектированы на максимальные - 20, а отечественные на -40 вот вся разница, Sr1 также проектировался на -40.
+2
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 21:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.01.2020):

> Однако, по габариту впринципе ничего и не подойдёт, а машки у нас всё списывают и спысывают, а моглибы и там пригодится) а в качестве маневрового что туда планируют?

Думаю дело не столько в габарите, сколько в низкой осевой нагрузке. Не имею представления.
0
ლინკები
lumberjack · 23.01.2020 21:37 MSK
Цитата (Angel, 23.01.2020):
> Южнокорейские Хундаи также не выдерживали изначально суровых украинских морозов.

когда это на Украине были суровые морозы? =/
–1
ლინკები
SHOMAS4416 · 23.01.2020 21:36 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.01.2020):
> > В Японии не мрозы а влажность сумашедшая, в основном по этой причине на Сахалине (влажность) наши электронные ТГ22, ТГ21, ТГМ11 практически там и не работали, Интересно как там ТГ16М себя чувствуют, и что им на замену планируют.
>
> При это в Японии как-то работают электровозы.
> На замене у ТГ16М находятся 2М62У.

Однако, по габариту впринципе ничего и не подойдёт, а машки у нас всё списывают и спысывают, а моглибы и там пригодится) а в качестве маневрового что туда планируют?
+3
ლინკები
Плотников П · 23.01.2020 21:31 MSK
Цитата (IvGrad, 23.01.2020):
> Что-то я упустил тот момент, когда японцы перековались в европейцев. А что до европейского автопрома, то достаточно загуглить словосочетание "BMW картонка", чтобы окунуться в мир увлекательных открытий.

Ну аналогия похожая. Потому что какой то Кашакур, что-то написал.
–2
ლინკები
IvGrad · 23.01.2020 21:31 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.01.2020):
> Первые немецкие ЭС1 тоже на морозах Карельских себя вели неадекватно, как и Сапсаны в морозы но со временем проблему решили.

Да там лютый мрак. Доходит до того, что автономный отопитель от Webasto выходит из строя на морозе и на КамАЗ-5490, и на 2ТЭ25КМ. Вот такие инженерные просчёты.
+2
««12»»