Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?" > > Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". > > > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? > > Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. > Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом.
Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается.
Так и должно быть так. Приёмщики ЦТ МПС на Шкоде и ЧКД-Прага, во времена поставок электровозов и тепловозов из Чехословакии соответственно, также были принципиальными людьми. Причём играл роль и тот факт, что к импортной технике со стороны Заказчика (МПС СССР) были особые требования, с чем заводы-производители с честью справлялись. А вот у наших, в особенности ТЭВЗ и НЭВЗ, всегда были какие-то проблемы, ощущение что для производителей из стран соцблока были строгие требования, а вот к нашим - и так сойдёт. Но и качество выпускаемой продукции играло значительную роль. Просто сравниваю и исхожу даже из слесарного, поездного опыта, опыта общения с различными людьми за свою жизнь. К примеру, где-то у чехов-словаков нашли в партии мелкие недоработки вроде неподвязанных кондуитов проводов или недокрасили внутри кузова панели - всё, переделать! У поделий же ТЭВЗ & НЭВЗ, непропаянные наконечники кабельные, недокрученные болты на шинах, не полностью закреплённые кабели заземления, висящие "сопли" из проводов к контроллеру/аппаратам, неработоспособные стеклоочистители, отсутствующие вентиляторы кабин, печки и так далее по мелочам (но бывало и по крупным), было в порядке вещей.
А сейчас XXI век, а НЭВЗ как был бракоделом - так им и остался. Радует хоть ТЭВЗ "отпал" сам по себе и выпускает полтора электровоза в год или вообще ничего, хотя его поделия середины 2000-ых (ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6) это нечто продолжающее "славные традиции" советских времён :)
При нормальной организации производства - вполне может! Плюс грамотная приёмка со стороны заказчика. Приёмщика РЖД тихо ненавидел весь Торжокский вагоностроительный завод. Въедливый, занудный дед. Но электропоезда уходили с завода своим ходом и по прибытии принимались в эксплуатацию.
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018): > ...Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.
Ваня, так ты ж прочти что ниже пишет наша говорящая голова, что электровоз-де, лучший в своём роде, у него пробег между ТО аж 240 часов. Эка, невидаль! Дадим стране угля! Мелкого, но дохрена - это как раз про НЭВЗ :)
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018): > Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.
Миш, а ты разве считаешь что бракодельно-рукожопный завод в городке Новочеркасск, может что-либо делать нормально? Конечно, наша говорящая голова напишет что
> ...Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов
Но при этом факт того что с завода продукция идёт с недоделками и уже в депо поступления с этим возятся, ему конечно же неведомо.
P.s. Ну и куда же без моих любимых сравнений со Шкодой. Можно ещё венгерские Икарусы вспомнить или те же венгерские Д1. Но, я в курсе именно по чехословацким машинам. Когда-то давным-давно, когда деревья были зеленее, небо голубее и вода вкуснее, поступали в СССР из Чехословакии, электровозы ЧС2. Много их поступало, всего 944 штуки с 1961 по 1972 год. И как-то сервисная группа всего лишь помогала в запуске с 1961 по 1963 конечно же обучали, а если и бывали "стояки" по запуску, то они быстро устранялись. К - качество! :)
То же и с ЧС4 в Киеве и Кирове, то же и с ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 в Ленинграде, то же и с ЧС7 в Челябинске, Москве, а затем и в Харькове. Наверное и тут качество играет роль большую, поди :)
Цитата (Neisbeznost, 07.08.2018): > ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда Ездили много раз видел в Петрозаводске
обьясните кто в курсе почему в кандалакшу передают 3ЭС5к, и они успешно ездят, каждый день вижу в петрозаводске, но до этих тройничков ни разу не видел в нашем регионе (карелия) ВЛ80С по СМЕ, только в 2 секции всегда.
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018): > Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.
Для этого обучены в СЛД сервисные инженеры. Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов.
Цитата (Pahann4, 21.07.2018): > 2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов</div>
Новые серии для депо действительно запускают представители с завода, но 2 и 3ЭС5к поставляются в Кандалакшу уже второй год и новыми для них не являются. Сейчас по КЖЦ представители депо обучаются в инжиниринговом центре НЭВЗ и при поточных поставках сами осуществляют наладку и ТО-5в. В лучшем случае под присмотром представителя завода. Это правило не касается только ЭП20.
Цитата (Плотников П, 21.07.2018): > Цитата (Губин Александр, 20.07.2018): > > > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к. > > Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег?
Какой там, у РЖД гайка стоит как кондиционер, представь какую они цену на кондей запилят...
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018): > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий. Вы не только увидите асинхронную версию ТЭП70, но может даже под заказ сделают бустерную секцию с ванной в 2ЭС5к.
Т.е. на нормальный кондиционер для машиниста у РЖД нет денег? Он же копейки стоит. Или бригады должный погибать в пластиковых кабинах ЭП1М потому что у РЖД нет денег?
Цитата (Губин Александр, 20.07.2018): > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > Непонятно почему нельзя все это сделать на Ермаке? > > Если вы найдете способ как избавить ж/д транспорт от низкодоходных грузов типа угля и зерна или найдете человек 500 пассажиров, желающих проехаться от Волгограда до Москвы за 15 - 20 тыс. рублей, то и подвижной состав будет соответствующий.
Он будет соответствующий, когда у этой компании первичная цель будет не зарабатывание денег. По всей стране куча дармоедов сидит в управлении дорог, получает огромные деньги, вообще непонятно за что, а им видите ли зерно и людей невыгодно возить=))
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018): > Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки...
Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.
Цитата (Губин Александр, 21.07.2018): > Наладку электровоза делают при ТО-5в или г в депо приписки (за исключением опытных партий), для этого есть аттестованные и обученные работники СЛД
2тэ25км и 116у у нас запускали представители заводов
МПТ4-615, October Railway