а по мне это полнейшая бездарность так распоряжаться паровозами, да Л и Эр еще немало на ходу и в запасе, но при их эксплуатации, со временем, у ним изнашеваются многие узлы, в том числе сам Котел, окромя насущных колпар и дышел со спарниками и пр. и если избавиться от "лишних" паровозов, не оставив их как доноры или кандидаты на ввод в строй, то потом негде будет взять в массовом порядке расходники, и придется либо на прикол ставить локи, либо заказывать их изготовление!!! что очень дорого, сложно, что совершенно не нужно будет этой РЖД... Вот на Дальневосточной ринулись уничтожать последние десятки американок Еа и Ем ! неск. машин поставили и еще поставят на постаменты, но это всё! А ведь в рэтро движении таких паровозов кроме одного Ем на Дальневосточной, нет больше! и по плану о вводе в действующий парк значится лиш одна Еа с МЖТ Ростова и всё !
А в чем собственно дело? Что касается Л, то их осбо не жаль так как я на территории СНГ их насчитал более 100 шт єто памятники музейные, єкспонаты, рабочие - есть полный список всего этого. И он постояноо уточняется, а также есть список почти всех парвозов памятников на территори СНГ и музейных экспонатов. Есть полный список музеныных локомотивов Жаль что не осталось практически не осталось ФД и СО. Это действительно красивые парвозы. Что бы локомотив жил, он должен работать - на БЗ он гниет Приведу цитату - стоячая вода гниет, железо не находя себе применения ржавеет так и ум челевка не находя себе применения чахнет. Да Винчи вроде бы.
Л-5231 , Moscow Railway