კომენტარები –თან ТЭМ18ДМ-3202

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ташкентский партизан · 22.03.2018 06:16 MSK
Правда интересно, зачем их тогда в Литву гонят? Чтобы оттуда снова в Узбекистан?
0
ლინკები
Зрачок правды · 21.03.2018 20:12 MSK
Так вроде уже привычный сценарий, когда новые локомотивы для Узбекистана проходят растаможку в Литве, или нет?
0
ლინკები
Ташкентский партизан · 21.03.2018 19:38 MSK
Товарищи, которые утверждали что он поедет в Узбекистан в Алмалык - правы. Сегодня наблюдал ТЭМ18ДМ-3201 и 3202 на перегоне Хамза - Ташкент-Товарная (Ташкент) в составе грузового поезда. Но почему то они ехали со стороны юга. Впрочем, их могли перегнать через всю страну из Казахстана, через Каспий.
0
ლინკები
oleg-BY · 18.03.2018 22:06 MSK
Очередные два погнали возможно в те же края! ТЭМ18ДМ-3204, ТЭМ18ДМ-3205 https://pp.userapi.com/c840027/v84002708...VV_SX4.jpg
0
ლინკები
Кротков · 06.03.2018 16:51 MSK
Покупатель Мinnesota Tehnology LTD, следует на ст. Паняряй Литовской ж.д.
+1
ლინკები
Denis31 · 23.02.2018 11:20 MSK
Цитата (vectron, 23.02.2018):
> Скорее поедут в Калининград.

Скорее поедут в Узбекистан.
0
ლინკები
vectron · 23.02.2018 10:39 MSK
Тепловозы уже в Литве. Скорее поедут в Калининград.
0
ლინკები
winstonbar511 · 21.02.2018 21:48 MSK
Цитата (Kir39region, 21.02.2018):
> а как вы по номеру можете определить какой для промышленности, какой нет?

3ххх номера делаются для предприятий.
+3
ლინკები
Kir39region · 21.02.2018 20:53 MSK
Цитата (Тролль, 21.02.2018):
> Господа, к чему гадать, если из номера тепловоза ясно видно, что он изготовлен для промышленности?

а как вы по номеру можете определить какой для промышленности, какой нет?
+1
ლინკები
Тролль · 21.02.2018 18:48 MSK
Господа, к чему гадать, если из номера тепловоза ясно видно, что он изготовлен для промышленности?
+1
ლინკები
М62-039 · 21.02.2018 18:14 MSK
Цитата (Kir39region, 21.02.2018):
> не мог четко разобрать 18Д или 18ДМ

Чего их разбирать, они пока что почти все не "отпидены" и отличаются по окрасу, темно синий Д, ДМ светло триколорный.. и те и те работают на перетяжках, но более 5000 т вес для них критический и пошел такой разговор чтоб семерок сюда нагнать, для этих целей.
0
ლინკები
winstonbar511 · 21.02.2018 16:20 MSK
Цитата (Siroger, 20.02.2018):
> "Беларуськалий" мог купить

На этот год у них есть заказ на 2 тэм18дм, но это не к ним. 20.02 в 20:40 отправились из Осипович на ст. Молодечно.
0
ლინკები
Kir39region · 21.02.2018 12:12 MSK
Цитата (Sashok00, 20.02.2018):
> А не в Алмалык ли?

направление западное, а машины свежие с завода (Брянска) исходя из метода исключения очень очень наврятли что они едут либо на УЗ, либо на LG, остается либо БЧ, либо Калининградская область
0
ლინკები
Kir39region · 21.02.2018 12:08 MSK
Цитата (Leha, 20.02.2018):
> перетягивания через границу составов по 5-6 т. тонн необходим мощнее тэма 18-го локомотив.

так на границе разве не ДМ-мы работают? просто когда я ехал не мог четко разобрать 18Д или 18ДМ, видел еще как в Черныш кибартайский ТМХ заезжал, хотя тот чуть чуть сильнее 18Д (18ДМ)
0
ლინკები
Sashok00 · 20.02.2018 23:24 MSK
А не в Алмалык ли?
+1
ლინკები
Siroger · 20.02.2018 22:30 MSK
В принципе, и "Беларуськалий" мог купить - у них есть несколько 18-х.
+1
ლინკები
М62-039 · 20.02.2018 21:11 MSK
возможно и на Клг подождем несколько дней увидим) а вообще пошел слух о ТЭМ7, для перетягивания через границу составов по 5-6 т. тонн необходим мощнее тэма 18-го локомотив.
+1
ლინკები
Kir39region · 20.02.2018 20:39 MSK
в Калининград едет или для БЧ?
+1