Цитата (electricdrive, 08.10.2022): > Цитата (LAZdriver, 07.10.2022): > > А будут ли они востребованы? > > Кто знает. Вон и на "обретённые территории" вдруг что-то понадобится. Да и к тому же, экономическая ситуация, как во всём мире, так и в отдельно взятой стране меняется, не факт, что в лучшую сторону. Так что, "сусеки, по которым иногда скребут" (в данном случае базы запаса ПС), могут и понадобиться...
Списать в конце прошлого месяца 16 ЧС7 даже "обретение новых терииторий" не помешало.
Цитата (LAZdriver, 07.10.2022): > А будут ли они востребованы?
Кто знает. Вон и на "обретённые территории" вдруг что-то понадобится. Да и к тому же, экономическая ситуация, как во всём мире, так и в отдельно взятой стране меняется, не факт, что в лучшую сторону. Так что, "сусеки, по которым иногда скребут" (в данном случае базы запаса ПС), могут и понадобиться...
Цитата (Star lord, 07.10.2022): > Чехи живее всех живых, после списания Е1 много что отсюда уйдёт в эксплуатацию
А будут ли они востребованы? Посмотрите расписание по ст. Нижний Новгород: 5- пар ежедневных поездов московского направления, да ещё 2-3 на Арзамас. Ещё 89/90 и 309/310- 311/312 в сторону Кирова. И всё. Остальное- Ласточки, Ласточки, Ласточки... На северном направлении, через Свечу- Шарью, не лучше. 67/68 и 1/2 ежедневные, да на Петербург 2-3 пары поездов... Летом, конечно, чуть получше, но до оживлённой движухи прежних лет и близко не дотягивает... А если что- нибудь очередное "оптимизируют"- впору и ЭП1М будет под забор ставить на неопределённое время...
ЧМЭ3-2305, Gorky Railway
ЧМЭ3-3278, Gorky Railway