Цитата (Круг из Ростокино, 25.03.2021): > Цитата (PAN1XNDA, 25.03.2021): > > Скоро и эд2т туда же отправятся с ведрами эд4 > > Да зачем Вы отвечаете "цепному щенку "радиатора"? Ну а отдельные вагоны ЭД2Т уже на порезку пошли намного ранее(относительно) прицепа 000907. > Хотя учитывая то, что решили проводить ТР-3 для ЭП2Д на ДМЗ, то объём постройки может сильно пострадать, а это грозит дефицитом МВПС(который и сейчас имеется на Московской ж.д.) с последующим возможным внеочередным КР-2 для ЭД2Т с продлением срока службы до 38 лет
Так им не только КР-2 надо делать внеочередной, а КР-2М! А также не забываем про Ласточки и Иволги, которые могут покупаться)))))
Цитата (PAN1XNDA, 25.03.2021): > Скоро и эд2т туда же отправятся с ведрами эд4
Да зачем Вы отвечаете "цепному щенку "радиатора"? Ну а отдельные вагоны ЭД2Т уже на порезку пошли намного ранее(относительно) прицепа 000907. Хотя учитывая то, что решили проводить ТР-3 для ЭП2Д на ДМЗ, то объём постройки может сильно пострадать, а это грозит дефицитом МВПС(который и сейчас имеется на Московской ж.д.) с последующим возможным внеочередным КР-2 для ЭД2Т с продлением срока службы до 38 лет
Проект от КТЗ с асинхронными ТЭД именовался как ЭП4. Четырёхосник, смею заметить, мощностью (по проекту) не менее 7000 кВт (4 АТЭД по 1750 кВт). Вот только как бы его реализовали в начале 90-ых - хрен их знает :) У тех же немцев и чехов, работоспособные образцы асинхронных тяговых электромашин мощностью 1600 кВт появились лишь в начале 2000-ых. Разве что вентильные, как с ЭП200 сделали.
Цитата (massimoling, 27.08.2016): > Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.
А вот тут по-моему промашка. Если мне память совсем не изменяет, то К здесь означает "Коллекторный" тяговый привод, ибо изначально были мысли разродится еще асинхронной версией коломенского электровоза. В прочем дело прошлого.
ЭР2К-1008 , October Railway
2М62УК-0201 , October Railway