Цитата (M.Ivanov, 16.01.2018): > Для уменьшения длины кабелей розетки межтепловозных соединений есть только со стороны малого капота.
Не пишите абсурд. Какие кабеля? Это просто конструкционная особенность. Тепловозы серий ТЭМ и ЧМЭ3 соединяются по системе 2х единиц только со стороны шахты АБ, спереди розетки межтепловозных соединений просто тупо отсутствуют. По сме с любой стороны и в любом количестве соединяются тепловозы серии М62 и ТЭ109, и ещё несколько серий поездных отечественных тепловозов
Цитата (mashinist23, 26.11.2017): > Нет. Эта сплотка едет правильно с Брянска через Липецк - Грязи - Мичуринск - Кочетовка...
Правильно было бы с Брянска через Сухиничи на Бекасово - Сорт., а оттуда по одному из трех направлений: а) через Манихино, Волоколамск, Великие Луки (Новосокольники), Дно на С. Петербург; б) через Дмитров, Савелово, Сонково, Хвойную, Мгу на С.Петербург; в) через Орехово, Александров, Ярославль - Гл., Лосту, Бабаево на С.Петербург.
Цитата (Diesel1672, 25.11.2017): > Цитата (Владик, 25.11.2017): > > И что скажешь про тепловоз? Хорошая замена чмухам и Машкам? > > писал недавно про него как раз >https://trainpix.org/photo/206389/
Цитата (Кошакур, 25.11.2017): > Какой-то кривой дорогой едут в депо приписки. Или уже передача в другое депо
Нет. Эта сплотка едет правильно с Брянска через Липецк - Грязи - Мичуринск - Кочетовка... Такое я уже не раз видел. Например сплотка из 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ вместе я наблюдал по ст. Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский. Причём эти сплотки на описанных станциях перегонялись не под ВЛ80 а под 2ТЭ116. Один раз в Мичуринске ночью я заметил такой манёвр: ЧМЭ3 отцеплял сплотку ТЭМ18ДМ от сплотки 2ТЭ25КМ. 2ТЭ25КМ тогда перегонялись под 2ТЭ116 в сторону Ртищево. Предположительно. Тогда 2ТЭ116 со сплоткой 2ТЭ25КМ направлялись в сторону Ртищево, а сплотку ТЭМ18ДМ отправляли в Кочетовку для прицепке к грузовому составу, следующего до Рыбного.
ТЭМ18ДМ-1127 , October Railway
ТЭМ18ДМ-1128 , October Railway