კომენტარები –თან ЭП2Д-0032

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Maxim · Пост Б · 05.11.2024 17:55 MSK
ფოტოები: 1042
На ДМЗ стоит
0
+0 / –0
ლინკები
Serg · 30.10.2024 13:36 MSK
არ არის სურათები
Вчера была ещё на линии.
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Григоров · Урванка · 01.10.2022 18:05 MSK
ფოტოები: 14
Ремонт депо Новомосковск.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.03.2019 09:27 MSK
А то)
0
ლინკები
Sklep · 05.03.2019 08:22 MSK
Ну ты понЕл ;-)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.03.2019 20:18 MSK
Святое - напротив, под деревом)
+1
ლინკები
Sklep · 04.03.2019 17:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2019):
> Там чуть дальше есть пригорок с которого симпатично получается - https://trainpix.org/photo/63046/

Святое место...
0
ლინკები
vadimZD · 04.03.2019 17:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2019):
> Там чуть дальше есть пригорок

Хах. Спасибо. Но я от туда не попробовал снять, И так снега по колена было.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.03.2019 12:46 MSK
Там чуть дальше есть пригорок с которого симпатично получается - https://trainpix.org/photo/63046/
0
ლინკები
Sklep · 26.03.2018 23:34 MSK
Ну и что?
–1
ლინკები
Темур Хакимов · 26.03.2018 10:17 MSK
Сегодня ездил маршрутом 6318/6317 в девятивагонном исполнении.
0
ლინკები
Тень · 14.01.2018 19:12 MSK
Речь шла о - и + в комментариях, а их я могу ставить.
0
ლინკები
Vivan755 · 14.01.2018 11:37 MSK
Да вы-то при всём желании (да и с чего б ему быть за хороший ответ) бы не поставили - вроде как если нет фотографий, то не можешь ставить никаких оценок.
0
ლინკები
Тень · 14.01.2018 01:04 MSK
Спасибо за ответ.

Цитата (Vivan755, 13.01.2018):
> А за что ЕвРо минусанули?

Я минус не ставил.
0
ლინკები
Vivan755 · 12.01.2018 14:15 MSK
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=88097519
Первую половину статьи я и писал, поэтому тут кратко: на мотором вагоне 4 двигателя на 1500 В, на ЭР2 два соединения - последовательное и параллельное (условно параллельное, по два), на каждом ещё ослабление поля до 50 %, а на ЭР2Т и её потомках отказались от параллели, разгон за счёт ослабления до 18 %. Сейчас вернулись - видимо, потому, что разгон на параллели бодрее и за счёт этого при тех же токах разгон непропорционально быстрее, чем при возбуждении 18 % на последовательном.
А за что ЕвРо минусанули? Мне тоже не нравится старомодное сокращение вместо общепринятого "ТД" или "ТЭД" и 1500 В, одной точкой превращённые в 1,5 В, но на фоне ёмкости комментария это шероховатости.
0
ლინკები
Тень · 11.01.2018 02:08 MSK
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> переход на параллель?

Что это такое?
0
ლინკები
Дима_Чех · 10.01.2018 13:16 MSK
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?

Это было опробовано ещё на ЭД4Э (2001 г.в.) и ЭТ2ЭМ (2005-2006 гг.вв.) с тяговыми двигателями ТЭД-4 на 1500 В отечественного производства (завод "Электросила"). На ЭД4М-0500 - 0503 и ЭП2Д стоят 1ДТ.17К производства РЭЗ. На данный момент планируется отказ от импортных двигателей и переход на аналогичные отечественного производства, если уже не перешли с 25-го номера.
+1
ლინკები
ЕвРо · 10.01.2018 12:40 MSK
Цитата (Vivan755, 10.01.2018):
> Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?
Абсолютная правда. На этих электропоездах, как и на ЭД4М-500-х номеров, стоят т.д. на 1.500 В, производства РЭЗ. Соответственно и эл. схема предусматривает два соединения. В этом и был основной смысл прекращения выпуска ЭД4М и ему подобных.
+1
ლინკები
Vivan755 · 10.01.2018 09:54 MSK
Правду говорят, что на ЭП2Д вернули переход на параллель?
+1
ლინკები
Maxim · 17.11.2017 22:31 MSK
На фото изображёны два головных вагона ЭП2Д-0032. Но никак не 0033 и тем более 0035. Аргументы надо или без них поменяете?
–1
««12»»