Есть, почему нет. Но и поосное регулирование имеет некоторый предел тяги. Плюс большая мощность позволяет накопить больше кинетической энергии перед скоростными подъёмами. Если установленная скорость позволяет. Кстати, 2ЭС6 может и 7600 кВт мощности развивать, а то и больше =).
Я не специалист по китайским электровозам, меня это не касается и не так сильно интересует. Как написал winstonbar511 так оно и есть. Только уменьшение критического веса (по сравнению с ВЛ80) не совсем по тормозному нажатию электровоза, у БКГ1 оно такое же и на подъёмах он те поезда что возит сам удержать не может, держит тормозами поезда. К примеру Гомель - Жлобин: БКГ2 - 7000 т, 2ТЭ10 - 6000 т, 2ТЭ10 удержит на подъёме то что и 2 БКГ2 не удержат. Сбои огней АЛСН постоянно происходят именно на одних и тех же скоростях и при определённых токах, асинхронные ТЭДы БКГ2 с рельсовыми цепями АЛСН ужиться не могут. Как лабораторией определялись для него критические веса? Могу сказать за тот же Гомель - Жлобин. Прёт БКГ2 7000 куда (в разы!) лучше чем 2ТЭ10 6000 тянет. Однако есть место, где БКГ2 с 6000 если встанет, то дальше вряд ли уже поедет, а 2ТЭ10 поедет.
Цитата (Berez, 19.11.2017): > А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/ > Так кто все таки прав? > И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?
БКг2 тянет лучше , но у него меньше осей и одностороннее тормозное нажатие на ось поэтому такие веса (веса стали для него еще чуть меньше с месяц назад). БКг2 не сможет удержать на уклоне поезда такие как удержит ВЛ80с, а еще он буксует и проявляются постоянные сбои на "Б", "К","КЖ" до скорости в 40 км/ч при токах примерно 500-600. По СМЕ такие веса , потому что еще не ездила лаборатория с БКг2 по СМЕ.
Цитата (winstonbar511, 18.11.2017): > Цитата (skorpion494526, 18.11.2017): > > Я видел критические веса обоих по всем участкам. > > Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с. А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/ Так кто все таки прав? И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?
БКГ2-008, Belarusian Railway