8 и 9 Галактика от Самсунга очень неплохо снимают в темноте, у одно дырка 1.7. у другого 1.5, большая матрица, и крутые алгоритмы внутренней обработки.
Чтобы освоить ремонт в Лянгасово придется закупить очень много запчастей, не говоря уж о смене колесных пар, которые постоянно бракуются по трещинам, износу зубьев и т.д. Нужны стенды для проверки, минимальное оборудование для диагностики.
Наивные ребята в Лянгасово. Со слов авторитетных людей из ремонта депо Киров и Россошь электровоз для ремонта малопригодный, так что с октября начнётся только понимание этого, а не сам ремонт. В Ярославле на заводе капитальный ремонт на ЭП1М-401 уже скоро будет год как осваивают (с тех пор как от этого освоения Ростовский завод отказался). Положительных моментов и особого продвижения по освоению ремонта пока мало, больше отрицательных.
Толян ты о чём? Я писал о единственном электровозе с ромбовидными круглыми буферными фонарями, а не общем количестве бывших в Саратов ЧС4Т в своё время!
Цитата (Антон Недовиченко, 18.09.2013): > Да. Саратовский. В Саратове было 14 ЧС4Т. Этот наверняка после ТР-3 в Россоши. Обладатель уникальных 8-гранных фар. В Саратове были такие Т-шки: > 289, 300, 307, 318, 530, 569, 605, 617, 659, 660, 661, 662, 664, 667
ЧС4Т-449 , Gorky Railway
ЭП1М-467, Gorky Railway
ЧС4Т-442 , Gorky Railway