Политики тут как раз немного. И в общем, понятно, что любое "украшательство" ведет к удорожанию строительства. Допустим, что красота для мостов и в самом деле не нужна (хотя, скажем, уже в наше время при строительстве а/м моста через Иртыш в Ханты-Мансийске одной надежностью почему-то решили не ограничиваться). Но ведь на ж. д., помимо них, есть еще станционные постройки, деповские сооружения, линейно-путевые здания и т. д. и т. п., которые тоже вполне могут обходиться без каких-либо "архитектурных излишеств". А в итоге вышло так, что если сто с лишним лет назад на железной дороге было красивым буквально ВСЁ, то сейчас - почти ничего (за редким исключением)... Вас это радует? Меня как-то не очень.
Цитата (Александр Юрьевич, 04.10.2022): > Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...> Поинтересуйтесь технологией каменной кладки опор и пролетных строений подобных виадуков - Вы удивитесь, насколько сложнее она по сравнению с современными технологиями строительства таких сооружений (образчик которой - новый виадук справа). Максимум ручного труда в небезопасных условиях работы на высоте и никакой механизации при строительстве старого виадука, длительный срок строительства в не самых простых условиях и еще много всяких "заморочек". Не слишком ли высокая цена за красоту? У мостовых сооружений красота не самое главное - гораздо важнее их надежность.
Цитата (Михаил Иванов, 11.10.2022): > Тут на соседнем сайте неувязочки обнаружили с нижним электровозом - https://railgallery.ru/photo/178323/?vid=40478 и количество вагонов смотрю другое, про верхний поезд то же пишут, что раньше должен идти.
По ссылке другой поезд Их с утра два проходит друг за другом
Тут на соседнем сайте неувязочки обнаружили с нижним электровозом - https://railgallery.ru/photo/178323/?vid=40478 и количество вагонов смотрю другое, про верхний поезд то же пишут, что раньше должен идти.
Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...
Цитата (qwerty_qwertovich, 03.10.2022): > Двухпутку в однопутку превратили
Виадуки в Рябиновке – первые со стороны Красноуфимска. Здесь четный и нечетный пути расходятся более чем на 20 километров и проходят по отдельности, в семи километрах друг от друга.
Royalist57 · Красный Строитель · 10.05.2022 14:23 MSK
ფოტოები: 74
Цитата (Ваня 543, 09.05.2022): > Видимо подчеркнуть всё унынье происходяшего. Опять начинается... За каким же (не буду выражаться) Вы фоткаете "всё унынье" https://railgallery.ru/photo/89386/?aid=692 и сидите на этом сайте? Тогда Вам не сюда, а на Паровоз ИС, например (и то, там тоже есть современные фото).
Цитата (Xlopchek, 09.05.2022): > Цитата (Star lord, 09.05.2022): > > А смысл почти в одинаковых фотках? > > Одинаковые, это когда на одном месте стоишь весь день и снимаешь разные поезда с одного ракурса, а тут всё же ТС одинаковый, но ракурс разный.
Выложить в один день две фотки с разницей в высоте и одним ПС
ЭП1М-812, Gorky Railway