Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024): > Цитата (macwayn, 05.01.2024): > > Отвечу сам себе, трансформатор > > Беларусь под санкции сейчас 2-ой год и как дальше будут снабжать запчасти для ШТАДЛЕРОВ или совсем даже и санкции на запчасти наложили?
Ремонт штадлеров вида СР-1, СР-2 выполняют на заводе в Фаниполе, не так давно привезли новые тележки для них с Венгрии
2ТЭ10 ограничивает приказ по установленной скорости, не более 80. ВЛ80 с пассажирским поездом не более 90, перед этим надо или КЛУБ перешить, или ехать ЭК отменить.
Цитата (Ратибор, 01.08.2019): > Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100
Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019): > Цитата (Ратибор, 31.07.2019): если ЧС4Т справляется с вагонами. Для этого пассажирскому машинисту на ЧС4Т надо обладать навыком и профессиональным мастерством, круиз-контроля там нету. Это разовый случай, когда машинист на ЧС4Т с пасс поездом в сложившейся ситуации почти выдержал жесткий график более высокотехнологичного, скоростного Штадлера. Это разовый случай, не для постоянной эксплуатации. В то же время, когда рекламировали поезд Штадлер, чмырили обычные поезда на лок тяге, дескать эти старинные, отстойные поезда способны только за 5 часов ездить. Вот те на. За те же 3.
Цитата (Vito, 01.08.2019): > Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)
Цитата (Vito, 01.08.2019): > Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)
Этими поездами вместо ЭПм кроме ЭПм ни чего и не должно ходить. ЭПр не на своём месте.
Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)
Цитата (Ратибор, 31.07.2019): > Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04! > При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.
Спасибо за инфу! В итоге картина вырисовывается интересная. Cмысл тогда гонять ЭПм, который ломается не в первый раз, если ЧС4Т справляется с вагонами. Евгений вопрос, с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?
Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04! При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.
БКГ2-010, Belarusian Railway