Есть, почему нет. Но и поосное регулирование имеет некоторый предел тяги. Плюс большая мощность позволяет накопить больше кинетической энергии перед скоростными подъёмами. Если установленная скорость позволяет. Кстати, 2ЭС6 может и 7600 кВт мощности развивать, а то и больше =).
Так всё-равно у бустерной секции 3ЭС10 нет собственных токоприёмников, а те что на головных секциях рассчитаны на ток 3,2 кА, поэтому даже 2ЭС10 приходится ездить на двух.
Да и максимально допустимый ток для 2ЭС10 всего лишь 4,5 кА, и то не более одной минуты. В общем, оптимальный вариант - это 1,5 ВЛ-а.
Цитата (vladlen, 08.07.2018): > <div class="message_text">Артур привет тебе! От меня лично и всего Минского коллектива! Дмитрий, извините, что я снова от всех))</div>
Привет-привет и тебе, Коляда, и всему Минскому коллективу!
Нет Дим не помню, если не сложно напомни. Я писал, что у меня информация была прошлогодней давности и не утверждаю, что всё закончится именно на 084 номере. Но ребята с одной из фирм сказали 24 комплекта мы продали, дальше нам платят неустойку и мы более ни чего для ЭП20 изготавливать не будем. Информация была на сентябрь 2017 года. ЭП20 по удобству управления проигрывает ЭП10 это скажет любой магинист, которому довелось трудиться и там и там. Противобоксовочная система в сложные погодные условия не даёт реализовать хорошую тягу - вот и всплывают все минусы поосного регулирования. На электрическое торможение стоит ограничение по ускорению на замедление 0,7 в отличие от 1,1 на ЭП10. В этой связи за 500-700 метров надо раньше оттормаживаться. Разумеется при одинаковом ограничении на разгон в 1,1 м/сек2 и одинаковой мощности ТЭД ЭП20 проигрывает из-за большего передаточного отношения редуктора (это машины на 160 км/час) про 200 км/час я вообще молчу. Очень неудобный контроллер, лампочки эти переливающиеся перед глазами от которых рябит через пол часа езды. Контактора отопления поезда горят прилично - отопление отключают через БВ/ГВ. Наибестолковейшая система определения рода тока - неужели нельзя было поставить тумблер постоянный/переменный ток, чтобы когда ненадо не поднимать после опускания не нужный в данный момент токоприёмник? Новые токоприёмники с Пензенскими мозгами уж очень долго поднимаются/опускаются и осознают что за напряжение в КС. А электровозы свыше 056 номера это просто Дерьмо!!!
Цитата (Ваня 543, 09.07.2018): > Так что посмотрим выйдет ли ЭП20 выше 084 номера. Алексею 12: чтобы купить комплектующие у других поставщиков - им этим другим поставщикам надо эти комплектующие изготовить под определённую серию локомотива с определённым количеством. Это не хлеб который в любой булочной продаётся.
Ваня это известно. Но опять же Усвицкий говорил, что окончательно план довести до 100% локализации по ЭП20. И он вообще говорил, что слухи касаемо того, что ЭП20 остановится на 084 по его словам ему прекрасно известно. Он сказал, что он от своего лица и НЭВЗа заверяет все ЭП20 по контракту будут выпущены. И он тогда не исключал даже то, что маловероятно. Что РЖД все-таки еще к 120 ЭП20 возмет еще опцию. Но раз Саша Губин говорит нет. Значит такой вариант явно отмели.
БКГ2-008, Belarusian Railway