კომენტარები –თან 3ЭС5К-839

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
URAGAN · 27.05.2019 22:42 MSK
Цитата (kotttt170, 27.05.2019):
> но фото из ТУ-152 без проблем)

Ждем.
0
ლინკები
kotttt170 · 27.05.2019 22:11 MSK
Цитата (URAGAN, 27.04.2019):
> а где фото?

Фото не предоставлю, но фото из ТУ-152 без проблем)
0
ლინკები
URAGAN · 27.04.2019 22:04 MSK
уже ходят? а где фото?
+1
ლინკები
Gromov · 27.04.2019 20:44 MSK
Так они давно до Данилова ходят, примерно месяцев 6 как уже.
0
ლინკები
URAGAN · 27.04.2019 12:52 MSK
Ну Вы конечно Америку не открыли, инфа давно есть. Перепечатали просто.
0
ლინკები
Victor · 27.04.2019 10:50 MSK
В Северной дирекции тяги планируют продлить плечо обслуживания 2ЭС5К от Вологды до станции Данилов. У северян хорошие отзывы о Ермаках https://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1462421
0
ლინკები
bannik0v · 05.06.2018 20:54 MSK
Да, у меня после 2-х зим вопросы о микроклимате в кабинах остались. Но до сей поры никто не замёрз и в валенках не ездит. С другой стороны, когда за –15°С (с поправкой на местную влажность), то даже хвалимые здесь отдельными никогда не водившими поездов гражданами ВЛ80 ввиду их дырявости выхолаживаются так, что все пять печей не спасают.

Что же лично до меня, то мне Ермаки нравятся. И не потому, что они свежие (хотя и по этому тоже). Они мощнее. А это важно на нашем не самом ровном профиле, где что ни перегон и вынужденная стоянка, то привет, вспомогач. Рекуперация — отдельная тема! Позволяет увеличивать скорость по участку. Мне нравится :) Короче, Ермак — годная техника. Особенно тройбаны. Эти-то вообще звери :)
+1
ლინკები
Schneider · 20.03.2018 07:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.08.2017):
> У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...

Приветствую с ДВЖД, а конкретнее из Хабаровска
и Скажу вам так:
Тачки были теплые,не проблемные до 695, после это серии убрали 2 печи из под подставки для ног с каждой стороны и повесили тоненькую под боковым окном, убрали панели с потолка
До 695 тачки, даже в самый лютый мороз хватало "ступень 1 и 2" печей, даже без панелей, о калориферах даже не думали
Сейчас же, даже калорифера не хватает


п.с мне было очень интересно, к вам на северную дорогу, такой же комплектации пошли новые электровозы? вопрос оказался риторический
искренни вам соболезную
0
ლინკები
bannik0v · 28.08.2017 15:44 MSK
Чо уж металлолом-то?.. :) С печами есть проблемы, это правда. Одну зиму уже отработали. Вторая на носу. При неработающих печах (в них, как правило, горят ТЭНы) выручают калориферы и кондиционер в режиме обогрева + нагревательные панели. По сравнению с эксплуатируемыми ВЛ80С и Т, Ермаки по части тяги куда лучше. Оно и понятно: новые электровозы с более мощными ТЭДами. Что позволяет на местном профиле с места брать поезда такие, с какими под ВЛ80 пришлось бы заказывать вспомогач. Так что не металлом. Далеко не металлом.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 25.08.2017 17:35 MSK
У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...
0
ლინკები
Victor · 25.08.2017 13:26 MSK
Если посмотреть где уже работают 3ЭС5К и 2ЭС5К, а это на ВСЖД до Таксимо и на Забайкальской дороге. То в этих местах холодные зимы бывают и ни разу не видел чтобы писали о проблемах с отоплением с этих мест.
0
ლინკები
Ваня 543 · 25.08.2017 13:13 MSK
Кирилл помени мои слова: зима покажет что надо отставлять этот металлолом из-за не прогреваемых кабин. На южном ходу ребята на ЭП1М ездят в валенках. Дежурный по депо лично проверяет наличие валенков у машиниста и помошника перед поездкой! Это не хохма а унылая правда жизни ребята.
+1
ლინკები
kirsidor · 21.08.2017 12:25 MSK
Чтобы мне самому определиться - надо поездить. А так: кто помоложе - довольны, кто постарше - мнения разделились. =)
Зиму надо ждать. Зима покажет.

Да, пассажирские.
+2
ლინკები
Чока · 21.08.2017 11:49 MSK
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> Менее мощные, но более скоростные. :)

Пассажирские?
+1
ლინკები
Mehanik75 · 21.08.2017 11:19 MSK
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> У меня теперь другие аппараты

Все равно же интересовался?)
+2
ლინკები
kirsidor · 21.08.2017 11:17 MSK
У меня теперь другие аппараты. Менее мощные, но более скоростные. :)

Да, Владу досталось порулить. Жаль только вес маловат был.
+1
ლინკები
Арсений · 21.08.2017 10:59 MSK
За контроллером товарищ Банников?
+2
ლინკები
Mehanik75 · 21.08.2017 10:48 MSK
Кир,как тебе аппарат?
+1
ლინკები
kirsidor · 21.08.2017 10:01 MSK
Первая поездка с поездом.
+2
ლინკები
ЕвРо · 16.08.2017 13:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.08.2017):
> В ближайшем будущем ожидается получение сертификата, а за ним и заказ.
Блажен, кто верует...
+1
««12»»