კომენტარები –თან 2М62У-0006

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Лебедевский · Okt · 29.06.2024 10:32 MSK
ფოტოები: 111
В 91г с раннего лета до ноября работала в Лихоборах в заводском окрасе с надписью депо Лихоборы, тепловоз был прикрепленный как и все 55 штук. Я работал на практике там на 0083 и 0025. Работали в то время в кольце 0001,0005,0006,0007,0012 дальше по списку. Так что исправляйте смело. В Унече своих ТЭ3 и 2М62У двухсотых номеров море было. Массовые передачи начались с 95г.Акт передачи ошибочный. Так же из Люблино в Рязань переданы 0095,0114,0115,0121. Так Денис есть еще два свидетеля, исправляй
+1
+1 / –0
ლინკები
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 29.06.2024 09:52 MSK
ფოტოები: 884 · მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Точно?
А кто-то даже на акт ссылался "В январе 1991 г. передан в ТЧ-49 Унеча (акт передачи от 10.01.1991 г.)"
0
+1 / –1
ლინკები
Лебедевский · Okt · 29.06.2024 06:13 MSK
ფოტოები: 111
Исправьте в Унече не был в приписке никогда. С Лихобор в Рязань передан 1995г
+1
+1 / –0
ლინკები
URAGAN · 30.08.2020 23:09 MSK
Душевно вышло.
+1
ლინკები
Denis Solovev · 09.01.2020 00:36 MSK
Цитата (Владик, 08.01.2020):
> Только вот никто не фотографирует. Местные совсем обленились.

Для приезжих оставляем возможность)
+4
ლინკები
Diesellokophren · 08.01.2020 22:06 MSK
Нравится фото!
0
ლინკები
Владик · 08.01.2020 17:43 MSK
Только вот никто не фотографирует. Местные совсем обленились.
0
ლინკები
М62-039 · 08.01.2020 17:24 MSK
Контейнерные теперь не редкость, Китай - Европа.
+3
ლინკები
Владик · 08.01.2020 16:42 MSK
Отлично! Редкий состав.
0
ლინკები
М62-039 · 27.12.2017 10:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2017):
> В чём глубокий смысл таких передач?

Смысл главным образом в объемах топливных баков, у Ушек они как известно в 2 раза больше объемом, а после открытия приграничной ст. Чернышевское на Клг ЖД это стало актуально, увеличились плечи обслуживания одной бригадой. Раньше Черняховск был оборотным пунктом (географически в центре области) там как в Калининграде ТО-2 и экипировка, а теперь взял поезд с Чернышей и погнал до Калининграда-Сорт (160 км) минуя Черняховск ходом, а может и дальше (до Лесного, Шиповки, Б. Леса, Мамоново) если сформирован поезд с соответствующим грузом.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.12.2017 17:54 MSK
Забавно, Ушки в Калининград, а обычные на МСК. В чём глубокий смысл таких передач? Аналогично как ВЛ-ы дорабатывать приходят?
0
ლინკები
М62-039 · 26.12.2017 16:15 MSK
Передан в депо Калининград, правьте) Только он в пиде и с горбами, КР в Уссурийске был и в каком году?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.05.2013 15:51 MSK
Цитата (danilashpika2003, 16.05.2013):
> что грузовые по расписанию

Ну можно и так сказать))) Примерные нитки реально есть.
0
ლინკები
danilashpika2003 · 16.05.2013 15:50 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 16.05.2013):
> Так их там обычно и проходит 2-3 за световой день, ну 4 максимум

Ну вот надеялся что хоть один увижу. Машинист с электрички сказал, что грузовые по расписанию
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.05.2013 15:31 MSK
Так их там обычно и проходит 2-3 за световой день, ну 4 максимум.
0
ლინკები
danilashpika2003 · 16.05.2013 15:29 MSK
Цитата (А. Царев, 16.05.2013):
> Грузовых под ВЛ80 много было?

За 2 часа что я там был ни одного грузового
0
ლინკები
danilashpika2003 · 16.05.2013 15:27 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 16.05.2013):
> Я такое тут только внизу видел))

С Ряжска пришёл
0
ლინკები
А. Царев · 16.05.2013 15:26 MSK
Грузовых под ВЛ80 много было?
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.05.2013 14:07 MSK
Я такое тут только внизу видел))
+2