Сейчас в открытую снимать довольно-таки опасно. В предрейсовом инструктаже, нам постоянно выкладывают "О посторонних людях рядом с железнодорожными путями, или в непосредственной близости, либо о работающих людях без выдачи на это предупреждения в ДУ-61 немедленно сообщать ДСП/ДНЦ с указанием километра и пикета" Если снимать, то теперь так, чтобы тебя не видела локомотивная бригада.
Цитата (Vivan755, 01.02.2024): > Очевидно, что открытая съёмка противоречит наставлениям по разведке. Только вот сотрудников замучали проверками, проверок опасаются, а не реально считают фотографов шпионами.
В таком случае любая бабушка с лукошком грибов на перегоне должна считаться потенциальным шпионом и террористом: а вдруг у неё в корзинке под грибами находится что-то страшное и ужасное. Тогда нужно на каждом перегоне держать по машине спецназовцев, чтоб отлавливали местных жителей-"террористов", которые бегают там по своим делам. В конце-концов есть банальный здравый смысл, которым нужно тоже руководствоваться при выполнении своих должностных обязанностей. Хотя здесь скорее всего банальная гонка за планом по поимке "преступников", местный идиотизм и банальный синдром вахтёра: вот взял какого-нибудь сопляка с фотиком и втираешь ему, что ты здесь царь и Бог, а он просто мелкая пыль и его судьба полностью зависит от тебя, великого.
Цитата (milrood, 31.01.2024): > А ты к нам наведаться хочешь?
Хотел, но в этот раз не срослось.
Цитата (Плотников П, 31.01.2024): > Повышенная бдительность, плохо влияет не безопасность ведение поезда.
Сразу видно — эта нейросеть made in USA, запятые ставит по-американски (ставь больше — где-то попадёшь) и со склонениями проблемы.
Цитата (Ikarus280, 31.01.2024): > Действительно, пацан с фотоаппаратом прям настоящий террорист:
Очевидно, что открытая съёмка противоречит наставлениям по разведке. Только вот сотрудников замучали проверками, проверок опасаются, а не реально считают фотографов шпионами.
Цитата (Айдар, 31.01.2024): > С одной стороны бригады молодцы, бдительность сохраняют,
Действительно, пацан с фотоаппаратом прям настоящий террорист: сейчас Синар нафоткает и пойдёт какие-то пакости творить. Логика некоторых людей очень сильно удивляет. Прям пугает.
Цитата (Айдар, 31.01.2024): > С одной стороны бригады молодцы, бдительность сохраняют, с другой стороны фотографов гонять это конечно сильно. Лучше наверное согласовывать свои вылазки с дирекцией, чтобы уж вопросов меньше было
Повышенная бдительность, плохо влияет не безопасность ведение поезда.
С одной стороны бригады молодцы, бдительность сохраняют, с другой стороны фотографов гонять это конечно сильно. Лучше наверное согласовывать свои вылазки с дирекцией, чтобы уж вопросов меньше было
Хороший рассказ, но не особо остросюжетный, что, впрочем, хорошо. Локацию сейчас и без кулаков надо менять. Помню, когда в 2009 взорвали «Невский», бригады мимо фотографов ехали с трубкой у лица.
Кадр хороший вышел. Башкорт фотографалар, повторим в это воскресенье? Или в субботу поснимаем в Инзере?
Цитата (Daniel_Tursunbaev, 31.01.2024): > что Вы возле охраняемого моста снимали
Вообще-то «вы» с большой буквы допускается использовать лишь для обращения к одному лицу. К группе людей правила такого обращения не допускают. Вообще. Без исключений. Это расхожая сейчас ошибка.
Прождав около получаса, сфоткали данный поезд, и уже насторожило то, что машинист этой синары показал мне кулак, поэтому нами было принято решение сменить локацию. Быстро собравшись, пошли в обход, не по основной дороге, мало ли, кого-нибудь встретили бы. Обошли по второстепенным дорогам, вышли уже с противоположной стороны поселка, ближе к посту. Хотелось снять вечерний атмосферный кадр, начали осматривать местность. Как вдруг, увидели, что издалека, со стороны поста, по путям, к нам идут два крепких мужика - один в зелёном жилете, другой в оранжевом. Нами было принято решение быстро оттуда ретироваться, так как судя по всему с того поезда нас сдали. Благо нас никто нигде не поджидал, и пройдя полтора километра спокойно сели на свой автобус. Если бы остались на том месте, не исключено, что мы бы оказались принятыми.
2ЭС6-692, South Urals Railways