Цитата (tolik-8422, 07.05.2013): > Проехал тут недавно от Свияжска до Ульяновска на пассажирском, ни одного встречного на 180км!
Столбить эти линии просто не выгодно,даже с учётом их "догружения".Иначе,давно бы их электрофицировали.На линии Ульяновск - Свияжск трафик от 2 до примерно 6 грузовых пар в сутки.Вам они просто не попались.:)На Ульяновском отделении наименьшая грузонапряжённость на участке Ульяновск - Инза 0 - 3 пары в сутки.Пассажирских больше ходит!:)
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.
Проехал тут недавно от Свияжска до Ульяновска на пассажирском, ни одного встречного на 180км!
Цитата (ModgaHead, 22.03.2013): > И почему так дымит ? Изношенность дизеля ?
Дымный выхлоп обоих секций свидетельствует о нехватке кислорода и не полном сгорании топлива по причинам:не качественный распыл топлива форсунками (проще говоря льют),недостаточная частота вращения турбин из за нагарообразования в них и/или выхлопном коллекторе(малое давление наддува),отложение нагара на впускных и продувочных окнах и др.Светлый выхлоп ведущей секции,кроме выше названного,свидетельствует о попадании в камеру сгорания масла,по причине:износ маслосьёмных колец,попадание масла в цилиндры с продувочным воздухом,дизель недавно запустили и поставили под нагрузку и масло ещё не успело выгореть!Однозначно,убитый и пережигающий тепловоз!!!:((
Не совсем хорошо там все, но дизелисты работают пока... Парадокс, но многие тепловозники душой "не понимают" чистую электротягу. Любят они и "понимают" гул и обороты! Это как собственное второе сердце. Сызранские поездники переучивались доолго, кто по-мадшее привыкли быстрее...
Щас наверное в Бугульминском депо, он уже так не "медведит"ездил через Бугульму неоднократно, не видел там чадящих, да и слышал, что очень следят там за техникой
Довольно редкое явление, кстати, в те времена не часто здесь ходили сызранские тепловозы с грузовыми, в основном 2ТЭ116 ТЧ Саратов и 2ТЭ10М ТЧ Сенная, а сызранские с пассажирскими и толкачи. Там кстати, должен быть толкач в хвосте.
По ссылке: "Бугай", "Медведь", "Фантомас" - тепловоз 2ТЭ10М(В,У). За очень густой и чёрный выхлоп, а также очень громкий низкочастотный шум дизеля, который слышно до 30 километров.
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013): > И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.
Нет, ну транзит там все же имеется, равно как и на линии Рузаевка/Галицыно-Пенза4, "проволока" все же дешевле обойдется, чем дизеля. Тем более, что участки можно "догрузить", как это было и с Кашпиром, плюс в Ульяновске-1 достаточно большой парк для приема-отправления. Все уже готово для работы.
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.
Не спец в жд транспорте, но по том что можно посмотреть на сайте, это только 2тэ10 с дизелями 10Д100 так коптит. Наверное, в странах где смотрят за выбросами такое чудо уже давно б запретили эксплуатировать...
А денежки "капают" на "другие нужды", и кроме Олимпиады и Мундиаля (прости господи), планы по модернизациям "лишней" для Правления инфраструктуры, предприятий окончательно заморожены. "Точечные" работы по направления, не связанных с этими мероприятиями, не в счет.
2ТЭ10М-2948 , Kuybyshev Railway