Прикол в том что это не 288 ))) Смутило то что на локомотиве не было полоз и светоотражающие полосы сильно выгорели это во первых. Скорее всего долгое время стоял на базе запаса. Почему не 288 обясню. Лобовые порочни на 288 не идут за бок кузова, а закругляются в районе буферного фонаря. На фото видно что порочни закруглены за бок кузова. Такие порочни устанавливали на 015 и потом на номерах 026-240. Теперь что относится боковых форкамер. Начиная с номера 280 и до 379 водосток идет по уровню закругления крыши. На фото этого водостока нет. Такого типа форкамеры пошли с номера 084-279. Мое мнение таково, это №195 так как он нигде не фигурировал на Скав.жд сначала 90-х и заканчивая 97-ым годом как и 268 и 462 хотя последние оба это совсем другая история...))):
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019): > Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.
Техпаспорт - это далеко не истина в последней инстанции!! Масса примеров небрежного оформления записей в паспортах, очень часто забывали проставлять депо, либо даты передачи.
У нас свежие реактивы/профессионализм/делать на совесть-понятия из области фантастики. каждая вторая плёнка из 114 пострадала, я считал-я 14 лабораторий помню, где делали. Даже у проявки стоял. чтоб сам вынуть плёнку-даже там что то царапнуло. И да-у нас то не Златоглавая...увы. Думаю, для меня плёнка только для неспешных, вдумчивых кадров годится,но...меня всё ещё жучат на съёмкках все, кому чешется. В итоге-снял и...топай, пока не сдали.
С нынешним развитием плёнки и цифры царапины можно полностью исключить. Для этого достаточно при проявке плёнки сразу её оцифровывать и потом уже печатать (для тех кто печатает) с цифрового носителя. Проявлять только надо в проверенных лабораториях, где свежие реактивы и за этим следят. Безусловно с плёнкой сейчас в маленьких городах тяжело (в Магнитогорске зимой 2016 я искал час и с 4-го раза). Но в Москве проблем нет - возят и прилично и свежая и там же и проявлять можно. Цена правда с ростом курса немного огорчает, особенно слайдовая.
Спасибо за совет, я люблю "тёплые"плёночные фотографии, но..уже не технологично. Сколько мне плёнок рукож..е "профессионалы" в лабораториях поцарапали и пальцы навечно оставили...я сканы свои замаялся от царапин оттирать в редакторе.
623 совершала маневры для прицепки к вагонам АПЧ и я на минуту залез в кабину, чтобы снять пульт управления вагонами АПЧ(на задней стенки он был), а после прицепки к вагонам, он уже был против солнца, поэтому его не сфотографировал.Кабина была в хорошем культурном состоянии.
ВЛ80К-288 , North Caucasus Railway