Тепловоз ЧМЭ3-469 в октябре 2001 года находился в депо Люблино(холодное состояние,окна заварены железом) и в этом же году ремонтным цехом депо из тепловоза был сделан бустер Б-004.Бустер Б-004 в Бекасово-Сортировочное работал с тепловозом ЧМЭ3-3237,а бустер Б-005(ЧМЭ3-215) с тепловозом ЧМЭ3-2072.
Цитата (гудини, 06.11.2014): > Цитата (dymon.z, 05.11.2014): > > Во, крана козлового уже нет. > > в далеке виднеется Это не тот, за тепловозом правее где столбы с освещением, там желтый стоял.
Цитата (Алексей Задонский, 30.06.2013): > Высказывание об "убогом" ручном режиме на той или иной модели фотоаппарата, ибо результат использования ручного режима зависит исключительно от снимающего. > Поверь, это очень зависит от состояния камеры. А состояние было плачевное, в любой день камера могла просто сдохнуть...
Высказывание об "убогом" ручном режиме на той или иной модели фотоаппарата, ибо результат использования ручного режима зависит исключительно от снимающего.
Цитата (Lasselan, 30.06.2013): > Эта камера в спорте снимает хуже, чем 400Д, тк сильно шумит, а вот в "Р" снимает отлично.
Об этих режимах вообще надо забыть и никогда не использовать, дабы не разочароваться в модели аппарата и в себе. Ну разве что Р - пьянка, то есть для таких "сюжетов" использование данного режима еще хоть как-то поддается объяснению.
Цитата (Алексей Задонский, 30.06.2013): > Я о том, что напрочь сражен содержанием комментария 30.06.2013 19:28. > Позволь поинтересоваться, что же тебя так сразило?
ЧМЭ3-3237 , Moscow Railway