На протяжении всех лет эксплуатации паровозов серии С на железных дорогах России и Советского Союза первоначальные номера, данные при поступлении паровозов с заводов- изготовителей, как правило, не менялись. Отрицательной стороной сохранения первоначальных номеров было появление паровозов с двумя, тремя и даже четырьмя одинаковыми номерами не только на дороге, но и в отдельных депо. Чтобы отличить паровозы друг от друга, в этом случае на них после номера ставилась косая черта и дополнительная цифра (1, 2, 3 или 4), а, например, Московско-Курская железная дорога в конце 1920-х годов ставила после номера верхний индекс в виде буквы, указывающей на наименование дороги, на которой паровоз ранее работал (ю – южная п – пермская, о – Октябрьская и т.д.), в результате чего полное обозначение паровоза имело вид С6ю, С6п, С325о.
С.102 , October Railway