Цитата (valerij, 22.07.2019): > Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.
дизель так и стоит на платформе в ТЭЦ-2 или ППЖТ-2
Изначально этот тепловоз принадлежал Ивановское ППЖТ№1. Затем был отправлен в ремонт ТЧ-5 г.Иваново(тогда было в подчинении МПС в 80-е года),для обточки кол. пар , после чего он находился в депо ТЧ-5 один год, когда в ППЖТ вспомнили про него, в ТЧ-5 уже приняли его на свой баланс. Тогда разразился скандал и было принято решение передать дизель от ТЭМ-1 №409 в ППЖТ, а разницу погасить будущими ремонтами в счет взаимозачета, и так он остался без дизеля и из него сделали бустер, а дизель передали в ППЖТ№1 а там его разодрали на зап. части.
Правильно, под капотом должен быть балласт. Капот и оставили что бы балласт не портил эстетический вид. Интересно, как эта ТЭМка попала в РЖД? Купили в Ивановском ППЖТ? С постройки ТЧ Батайск. В 1986 г. из ТЧ Гудермес передан в Ивановское ППЖТ-1, на 1990 г. там же.
есть понятие развесовки.тэды тоже охлаждения просят!баласт кидают для наргузки на ось для соблюдения норм.жаль что бустерные секции начали забывать хотя тмх создает совместно с модернизацией ЧМЭ3 и плюсует таки бустерную секцию
может немного непонятно выразился-извините!будут вопросы-задавайте!на что смогу -отвечу!!!всех пользователей нашего сайта---С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Цитата (Uriah, 08.05.2014): > с балластом и без двигателя? какой в этом смысл?
Увеличение сцепного веса локомотива. Тяговые двигатели остаются и соединяются параллельно с движками ЧМЭ3. Это позволяет вытягивать составы большего веса, не используя второй тепловоз.
ЧМЭ3-5250, Northern Railway