Вчера на нём в Выборг через Приморск должен был проехать с путимером, Владику подсказал, он оживился, с работы помчался место занимать, но я не доехал, на 93 кмч, на 8й позиции сброс нагрузки без срабатывания РЗ... Хорошо что я не однолицый, релюхи нажимаю ему говорю дай позицию, (а рук то не хватает еслибы был однолицым), в итоге на стоянке с первой позиции схема собирается (коечто подклинив) (с собой всегда деревянные прищепки, половинка для релюшек, целая для контакторов, удобная штука))) Ну и хорошо, думал справился, поехали, со второй зумер, рз, тепловоз задрожал, в итоге первые ОМы отключил и кое как выехали с перегона, скоростные по гиду типа 3 минуты задержал. Туда сюда в итоге, резервом в депо 45кмч с горочки... в цех сам загнал, интересно что с утра скажут что там было на самом деле. Но мне все говорят нефиг на старушке так гонять, 60-65 и хватит. Обратная дорога отдельное приключение)
Цитата (Машинист пивного крана, 10.02.2017): > > Старое шатровое локомотивное депо, вагонное депо, воднонапорная башня и возможно пакгаузы. Ну и сам вокзал конечно. Вполне себе историческая память.
в 90х тут часто с тестем попадал (катался), вагоны на электросилу подовали и бочку на Фармакор вроде, за спиной фотографа справа было предприятие по строй технике, и там по ночам булочки пекли, запах стоял.... постоишь напротив, пошумишь с пол часика и пакетик свежих плюшек в кармане)))))
Л-3114 , October Railway