А там же и наша ЧМЭ3-2873, буквально с того лета красили её после потрясающей и незабываемой покраски на ТР-3 в депо Тихорецкая, такой потрясающей краской что от неё отваливалась причём в прямом смысле слова наша нормальная краска, ну спец. надписи на заказ поклеили, прям как новогодняя ёлка была, её можно было узнать сразу, что это со ст. Ипатово тепловоз ехал, и потом она месяца два-три постояла в запасе, начальство скомандовало и на консервацию, честно такое уже со вторым или третьим тепловозом происходит на нашей станции, пример ЧМЭ3Т-6588 и ТЭМ2-2868 вот так вот.
Помимо этого существует система планых осмотров. Затраты на обслуживание локомотивов с АТП такие что уже сейчас возникает вопрос - а хватит ли этих средств на все 40 лет КЖЦ. А ведь за эти средства можно купить 3-х комнатный спЕрмачок. Нужен квалифицированный персонал по обслуживанию тягового привода на электровозе.
Цитата (Ваня 543, 05.09.2020): > Именно обслуживание, а не просто получение запчастей к ним.
Для этого существует/существовала система планово-предупредительных ремонтов...
Цитата (Ваня 543, 05.09.2020): > Любой локомотив с асинхронным приводом "хорош" тем что требует должного к себе внимания в плане обслуживания в первую очередь по тяговому приводу!
Вы так это написали, что возникает вполне логический вопрос о том, как же "хваленые на каждом заборе" рассказы о низких (прямо таки нижайших) затратах по обслуживанию локомотивов с ТАЭП? То есть, для парка локомотивов с ТАЭП нужны не обычные, простые и дешевые ПТО и деповской ремонт, а "дорогущие сервисмэны" и запчасти за валюту?
Зачем тогда покупать локомотивы - если нет возможности/желания договориться о подписании контракта на их обслуживание? Именно обслуживание, а не просто получение запчастей к ним. Любой локомотив с асинхронным приводом "хорош" тем что требует должного к себе внимания в плане обслуживания в первую очередь по тяговому приводу! Для этого необходимо постоянное присутствие квалифицированного персонала от поставщика тяговой системы - тот факт что 90% парка ДС3 под забором яркий пример отсутствия данного персонала в ТЧ-1, ну и разумеется поставка запасных частей уже во вторую очередь. По поводу наштамповали локомотивов - по данному фото можно с лёгкостью сказать что локомотивов на базе запаса практически нет. Количество локомотивов на данной базе запаса можно к примеру сравнить с тем что находится в отстое на базе запаса Мжа. И в целом по стране сколько без дела десятилетиями простаивает Машек, 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Всё что из этого нельзя привести в рабочее состояние можно порезать и купить новый подвижной состав, заказав его у себя в стране на КВЗ, однако руководство УЗ второй год металлолом продать не может, куда тут его количество ещё прибавлять. К примеру 15 лет назад на базах запаса БЧ стояло приличное количество отставленных локомотивов. При грамотном подходе более свежие из них удалось поднять, весь старый хлам порезать. В итоге купили новые ТЭП70БС, Штадлеры, ДР1Б, обновили вагонный парк...
Новая техника может быть и убита в хлам или просто разобрана на запчасти, так как их тоже не всегда хватает или просто они отсутствуют. Может просто стоять по регулировке пробега. Или приказ с ДТ пришёл - что вот именно этот тепловоз надо отставить в запас (даже при нехватке рабочих локомотивов).
Цитата (Berez, 04.09.2020): > Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.
Вероятно, некоторые такие "причуды" прежде всего от бесхозяйственности, когда "эффективные манагеры" не могут/не хотят найти применение локомотиву... Это же не частная ж/д (или перевозчик), где немотивированный простой машины непосредственно "вынимает из кармана"...
Цитата (Berez, 04.09.2020): > Некоторым скоро нечем будет поезда тягать, а другие относительно новые тепловозы на БЗ ставят. На каждой ЖД свои причуды.
На той же ЖД, где скоро нечем будет ездить - по базам запаса техники стоит в количествах куда побольших. Некоторые из этих локомотивов вполне поднимаемы и работоспособны (2М62У яркий тому пример). Свои ДС3 такие же новые аналогично можно сказать почти все из серии находятся под забором.
5.08.2020 Андрей МШ был задержан по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ст. 283.1, ч. 2, п. д УК РФ - незаконное получение доступа к государственной тайне
ЧМЭ3-4408, North Caucasus Railway
ЧМЭ3-2873, North Caucasus Railway