На одну двойку полагалось не более 18 вагонов, когда не было систем (а их было в нулевые годы штук 10, тяжеленный вахтовый Самара — Нжв всегда водила система, «Жигули» тоже, всего раз видел с одиночкой, как сейчас помню — 554) — ставили двойную тягу. Новый 2008 год ехал встречать в Уфу как раз на таком втором электровозе. До Абдулина ехали спокойно, при отправлениях помогали первому электровозу сериесным, а как сели уфимцы — сразу начались выходы на СП, настоящая двойная тяга. Но в основном были именно постоянно соединённые по СМЕ (не путать с телемеханикой, СМЕТ, по которой соединяют ВЛ10) пары.
Жаль, что я сюда не ездил, когда тут было так, если ездили в Сызрань — то на приволжскую теплотягу, а позже, когда она заменилась электротягой — ещё чаще, а выйти, почти доехав до Сызрани, не считал нужным. Странно, что идёт на трёх ТП. Забыли опустить?
ЧС2-721 , Kuybyshev Railway