ЧС2т-445 (Модель 53 Е2) Построен 24.03.1965г., акт №5132. ТЧ Ленинград-Пасс.-Московский 06.1965г. / 20.05.1970г. (изначально имел красно-жёлтую раскраску). ТЧ Мурманск 06.1970г. / 30.04.1982г. ТЧ Свердловск-Пасс. 05.1982г. / 17.09.2007г. (уход в КРП на ЯЭРЗ- выход 15.10.2007г.) (после ремонта индекс ЧС2К). ТЧ Орёл 19.10.2007г. Там же был в марте 2010г. Данные от Ф. Яшина (Светлая ему Память!)
Непонятно, однако, где и зачем перекрасили чебурашку? С завода эта партия электровозов (ЧС2т-435-449)была в красно-жёлтой окраске.
И еще, есть ли фото вокзала станции Клюква? Прекраснейший вокзал в не менее прекрасном сосновом лесу, очень жалею, что не успел достать фотик, чтобы его заснять, когда мимо проезжал:(
Все российские электровозы меняются на украинские по станции Белгород. Думаю, известно, чем это было вызвано. А ведь были времена, когда от Москвы до Севастополя ЧС7 без смены ездили.
Лёш, граница Россия-Украина на перегоне Наумовка - Казачья Лопань. Между прочим, она легко идентифицируется - несколько метров колючки до кустов и просека :)
ВЛ19-102 , October Railway