Цитата (Плотников П, 23.05.2024): > Цитата (Ikarus280, 23.05.2024): > > > Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках. > > А причем тут себестоимость? Важна конечная цена для потребителя.
А причём тут конечная цена для потребителя, которая состоит из кучи составляющих, в которых транспортная составляющая может составлять считанные проценты в общей стоимости?
Цитата (skzhd, 23.05.2024): > Если ЖД не эксплуатируется на постоянной основе, значит на то есть свои причины,
Очень хотелось бы знать эти причины. В строительство этой ветки были вбуханы миллиарды и теперь её просто забрасывают. Может и месторождением пользоваться особо не будут? Другого объяснения консервации ветки найти не могу.
ფოტოები: 153 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Спорить не хочу с вами, скажу последнее. Если ЖД не эксплуатируется на постоянной основе, значит на то есть свои причины, о которых мы с вами, может, и не знаем. С уважением.
Цитата (skzhd, 22.05.2024): > Не забывайте, здесь играет роль и климат.
Причём климат к себестоимости перевозок? Все работы по текущему содержанию пути выполняются согласно регламента. И те же автомобильные дороги содержать в условиях крайнего севера вообще крайне сложно. С ж/д попроще будет.
Цитата (skzhd, 21.05.2024): > у, что то вывозится водным транспортом, через Обскую губу, что-то фурами. Но раз ЖД транспортом не востребован, значит другого выбора нет.
Конечно, странная ситуация выходит. Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению. Хотя, видя как кучу трамваев, троллейбусов и других, сугубо железнодорожных грузов везут фурами, уже перестаёшь много чему удивляться. Теперь ждём караваны самосвалов из шахт и карьеров.
ფოტოები: 153 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Ну, что то вывозится водным транспортом, через Обскую губу, что-то фурами. Но раз ЖД транспортом не востребован, значит другого выбора нет. С той же Сабеттой пример: хотели продлять линию с Бованенково туда, но несколько лет назад построили порт, и основная надобность в строительстве отпала
Цитата (skzhd, 15.05.2024): > от Нового Уренгоя до Ямбурга полностью заброшена
Во первых от Евояхи до Ямбурга. А во вторых не полностью, в этом году было уже как минимум два поезда - мотовоз со снегоочистителем пробил путь, а потом выезжал тепловоз с краном для вскрытия мостов и труб от снега.
Хотя по дальнейшему использованию есть лишь невнятные планы по вывозу СПГ из Ямбургского порта
ფოტოები: 153 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Машинист пивного крана, 15.05.2024): > А удалось что нибудь снять на линии Газпромтранса на Бованенково?
Я хотел туда попасть, но к сожалению не получилось. Кстати, сейчас, насколько знаю, разрабатывается проект тур. поезда по этой линии. Были даже тестовые маршруты до пандемии.
Вот ещё: линия от Нового Уренгоя до Ямбурга полностью заброшена и в дальнейшнем будет разбираться. Кому интересно, могу сбросить фотографии с самолета в личку
ფოტოები: 153 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Двухдневная поездка на Ямал включала в себя посещение станции Лабытнанги. За эту небольшую индивидуальную экскурсию хочу поблагодарить департамент молодежной политики ЯНАО, а также губернатора, Артюхова Дмитрия Андреевича, за приглашение на ямальскую землю :) Этот состав каждый день в течение зимы выезжает на очистку путей от снега. В тот день мне довелось даже побывать внутри СДПМ (фото есть в профиле), ну а спустя пару недель, как оказалось, это были последние рабочие дни для 2ТЭ10МК. Так что, своего рода эксклюзив получился.
2ТЭ10МК-0771 , Northern Railway
СДПМ2-3379, Northern Railway