Цитата (inleuex, 25.07.2018): > Это да, а есть у нас специалисты, которые могут поделиться о работе машины, или ссылочку какую дать почитать? Вот, например, в красном плакате о чём говорится?
Это да, а есть у нас специалисты, которые могут поделиться о работе машины, или ссылочку какую дать почитать? Вот, например, в красном плакате о чём говорится?
Цитата (Кошакур, 24.07.2018): > На БАМе ТЭМка летела 120-130 км/ч везде по главным путям (при конструкционной 100 км/ч и установленной по состоянию пути максимум на нескольких перегонах 90 км/ч).
На БАМе был тяжелый несчастный случай с механиком ПРБ во время "окна" по западному участку от Тынды - на полных оборотах дизеля ПРБ оборвалась крыльчатка вентилятора и встряла в спину этому механику. На спину ему вылили бутылку водки, перемотали подручными материалами, известили ДНЦ и запросили "зеленую улицу" до Тынды, "окно" сразу закончилось, ПРБ быстро вытащили на станцию, механика осторожно перегрузили в ПРБ-шный тепловоз ТЭМ2 и погнали. Все стояло по боковым (в т.ч скорые № 75 Тында-Москва и № 98 Кисловодск-Тында), ТЭМка летела 120-130 км/ч везде по главным путям (при конструкционной 100 км/ч и установленной по состоянию пути максимум на нескольких перегонах 90 км/ч). Доехали нормально, "Скорая" ожидала у вокзала, механик выжил.
ПРБ-071, Belarusian Railway