15 июля прошёлся по этому мосту, ничего не фотографировал, сплотка стоит на том же месте. Интересно как я ехал в Орёл. Выехал дизелем РА3 в 3-51, но поезд № 301 Минск - Адлер, который должен был уйти 14 июля в 22-36, отправился за три минуты до нас, то есть с пятичасовым опозданием. По пути мы пропускали встречные: два Анапских поезда, дизель из Орла, в итоге опаздывали на 20 минут. Но оказалось, что с нами едут пассажиры, которые должны пересесть на "Ласточку" № 722 Курск - Москва отправлением из Орла в 7-25. Сообщили об этом нашей локомотивной бригаде, машинист видно связался с диспетчером, сначала сказал, что Ласту задерживать не будут, есть минута-полторы, чтобы пересесть, затем всё-таки приняли решение тормознуть её на пять минут. В итоге мы прибыли в Орёл не как обычно на дальние от вокзала пути, которые не электрифицированы, а непосредственно к платформе, с другой стороны которой стояла та самая "Ласточка". В итоге все наши пассажиры успели, опоздал один мужик, который бежал со стороны города, но это его проблемы. На обратном пути в 18-30 вновь начались затыки около станции Мылинка. Как я потом узнал, что была телеграмма МЖД о задержке поездов из-за погоды, да ещё в Лисках грузовой сошёл. Также были какие-то проблемы со светофорами после ночного урагана и дождя. Но почему до вечера 15 июня не исправили, непонятно.
31 мая 2012 года ЗАО «Велор» как единственный акционер принял решение о реорганизации в ОАО «Велор».
28 июня 2012 года ОАО «Велор» как единственный акционер принял решение об изменении фирменного наименования Общества на Открытое Акционерное Общество «КМ Груп».
2М62-1123 , Moscow Railway
ВЛ11-265 , Moscow Railway