Если никто не против, поставил май 1992 года: если после ТР-3 1993-1994 года он стал синим, то это явно раньше 1994 года; если весной 1993 года был вцеплен демиховский вагон, то это и явно раньше 1993 года. Хотя, положа руку на сердце, мне вообще кажется, что это чуть ли не конец лета, но не могу объяснить, почему
12 вагонов, выгоревший заводской окрас, заводской шрифт на морде, главные пути на дереве и много зелени вокруг... Фотография точно не 1995 года. Весной 1993 года в состав был вцеплен 13-м вагоном ЭД-004п, и с ним он проработал до конца года, когда пошел на ТР-3. А с ремонта он вернулся в начале 1994 года уже сине-голубым.
Výrobní číslo: 12943 Řada/№№: ČME3-4340 L_TYP: ČME3 Rozhod, mm: DE 1524 CóCó 990kW Výrobní typ: XX série Počet vydaných: 360/235 Rok výroby plánu: 1983 Datum výroby: 11/24/1983 Datum předání zákazníkovi: 11/29/1983
Výrobní číslo: 14708 Řada/№№: ČME3-5744 L_TYP: ČME3 Rozhod, mm: DE 1524 CóCó 990kW Výrobní typ: XXIV série Počet vydaných: 252/213 Rok výroby plánu: 1986-87 Datum výroby: 5/14/1987 Datum předání zákazníkovi: 6/10/1987
Уже не один раз указывали, что щиты на которых эти таблички установлены переставляются на крупных ремонтах. Кто там будет сличать номера на табличке с настоящим заводским номером тепловоза.
Цитата (Лебедевский, 09.12.2013): > слева ЧМЭ3-4340 Да, ЧМЭ3-4340, по-моему, тоже ещё в заводском окрасе! Класс! Жаль с тех пор у меня фоток нету, очень жаль!
Да ладно Дим, просто действительно эта машина была к моему депо (Москва-пасс.-Киевская ТЧ-19 МСК ЖД) раньше приписана. Ну и конечно я практически на всех приписных тепловозах работал.
ВЛ11.8-742, Moscow Railway