Цитата (Vertel, 26.10.2024): > По предположению диванной экспертизы: Я конечно понимаю,что Вы потом будете говорить,что де-угадали диванные эксперты,но учитывая график работы состава можно предположить какой-то иной? Или что в общий оборот пустят? Разве,что если что-то пригонят специально под данный поезд. Во что тоже верится с трудом.
Мне всё же интересно, какой пробег у неё будет состоять когда её отставят (начиная от последнего КР)? Учитывая что она полгода работала только по выходным и КР от 07.2023...
Цитата (Чупчик, 27.10.2024): > Спросом не пользуется , я так думаю , да и это такая ветвь что туда только такое надо пускать
Ну тогда и стоимость проезда должна быть соответствующая, а не космическая. Ну и при адекватном расписании эта ветвь пользовалась бы ещё каким спросом. А так конечно... Туда допустим уедешь, а обратно пешком?
Маляр, который наносил логотип, решил сначала немножечко выпить и его начало укачивать или случайно съехал трафарет? Какова причина того, что логотип кривоват получился?
Цитата (Vertel, 26.10.2024): > По предположению диванной экспертизы: ЭТ2-023.
ЭТ2-023 - это наиболее вероятный исход событий. Нового дизельного МВПС не ожидается, пуш-пулл ТЭП70+ЭП2ДМ пока ещё не воплотили (да и не будет ОКТ брать демих), ласту с тепловозом на приморку не направят. Поэтому остаётся торжок. Электроцепь торжка с тепловозом соединять научились на опыте 018. Но действительно посмотрим весной )
Да это было ожидаемо. Уходила не целая эпоха советских электричек, как в прошлом году, а её убогая пластиковая копия из 90-х, да и в следующем сезоне наверняка будет такое же корыто, но под другим номером.
ДМ62-1842, October Railway