Ром, адекватных машинистов почти по пальцам пересчитать. Автор может не знал, что по Бирюлям можно твой профиль/анфас в кабине срисовать! Ты бы бутылками не кидался и матюками не посылал! :)
На ст. Подольск проходит реконструкция всего ЖД хозяйства. Построена новая посадочная платформа номер 3, на неё заходят электропоезда МЦД, старая платформа номер 2 убрана и построена новая. В данное время проводится ремонт платформы номер 1. Реконструируют тоннель под путями станции и выхода на посадочные платформы. Дежурный по станции и работники станции в августе переехали в современное новое эдание. Проводится обновление, реконструкция путей, стрелок, тупиков. Удлинены и выстраиваются новые тупики для электропоездов, готовые электрофицированы, а на других продолжается работа. Пути (3 пути к 3-м воротам забора завода) к заводу "Зингер" давно не эксплуатируемые убраны. Так-же убран путь и закатан в асвальт переезд на завод ХМЗ, там работал тепловоз ТГМ23Д44-484. Остались пути выезда на станцию с завода ЗИО (когда то на заводе работал тепловоз ТЭ6-16-1050), пути со второго и третьего участка обслуживаемые тепловозами подольского ППЖТ. На станции находится техника, тепловозы, дрезины различных ПМС, ЭЧ ...На данном фото тепловоз ЧМЭ3-4131 работает вместо ЧМЭ3Э-6235 ушедшего в ремонт. Гривенский тепловоз (6235) обрабатывает и ст. Подольск. Если вернутся в 80 годы 20 века по ст. Подольск работали тепловозы депо Люблино ЧМЭ2-077 и ЧМЭ3-271. С 1986 года вместо ЧМЭ2-077 работал ЧМЭ3-001. В 1988 вместо ЧМЭ3-001 стал работать ЧМЭ3Т-6407. В 90 годы был сокращён ЧМЭ3-271 и до 2017 года по ст. Подольск работал тепловоз ЧМЭ3Т-6407 (список тепловозов закрепленных по станции).
ЧМЭ3-4125, Moscow Railway