Раскопал я у себя в архивах расписание электропоездов по Улан-Удэ с оборотом по участку Мысовая - Слюдянка-1. Получается так. Составы ночевали: по станции Слюдянка-1 - 1; по станции Мысовая - 3; по станции Декабристы - 1. Первый электропоезд от Слюдянки следовал 6602/6628 Слюдянка-1 (05:14) - Мысовая (08:50/09:08) - Улан-Удэ (12:35). Попадал он сюда поездом 6627/6607 Улан-Удэ (17:20) - Мысовая (20:47/21:10) - Слюдянка-1 (00:48).
С Мысовой двое ночевавших утром отправлялись на Слюдянку, а одна - в Улан-Удэ. Один прибывал из Улан-Удэ поездом 6617 Улан-Удэ (20:35) - Мысовая (00:02) и утром следовал 6601 Мысовая (05:35) - Слюдянка-1 (09:13) и оборачивался поездом 6604/6612 Слюдянка-1 (12:00) - Мысовая (15:38/16:03) - Улан-Удэ (19:30) и следовал далее поездом 6050 Улан-Удэ (20:45) - Петровский Завод (23:35) - Декабристы (23:42). Возвращался утром поездом 6049 Декабристы (04:18) - Петровский Завод (04:25) - Улан-Удэ (07:15).
Второй плавно перетекал в третий и на Мысовую попадал из оборота 6611/6605 Улан-Удэ (08:45) - Мысовая (11:12/11:33) - Слюдянка-1 (15:11) и дальше следовал в оборот 6606 Слюдянка-1 (15:27) - Мысовая (19:05) с ночёвкой, и далее на следующий день 6603 Мысовая (08:47) - Слюдянка-1 (12:25); 6608 Слюдянка-1 (19:24) - Мысовая (23:03) с ночёвкой и далее 6618 Мысовая (03:57) - Тимлюй (05:12) - Улан-Удэ (07:15) и утром следовал поездом 6618 Мысовая (03:57) - Тимлюй (05:12) - Улан-Удэ (07:15). На данном фото как раз рабочий момент: два Улан-Удэнских электропоезда, один из которых прибыл и сразу же отправляется, а второй отстаивается 7 часов в тупике. После прибытия в Улан-Удэ состав выдавался в оборот 6621 Улан-Удэ (12:15) - Тимлюй (14:23) с возвратом поездом 6622 Тимлюй (15:25) - Улан-Удэ (17:30); дальше 6613 Улан-Удэ (18:55) - Таловка (20:17) с оборотом поездом 6613 Таловка (20:47) - Улан-Удэ (22:05).
На восток от Улан-Удэ курсировало три пары электропоездов. одна через Петровский Завод до станции Декабристы (её я уже указал) и две не доезжая до него до станции Горхон. 6644 Улан-Удэ (08:30) - Горхон (10:40) и обратно 6643 Горхон (12:09) - Улан-Удэ (14:19) 6648 Улан-Удэ (17:45) - Горхон (19:57) и обратно 6647 Горхон (20:53) - Улан-Удэ (23:03)
Aztec, в новом дизайне (см.фото http://www.radiomayak.ru/p/b_71643.jpg ) буквы РЖД читаются как PID - "ПИД" латиницей. Новая серая окраска тоже пришла с новым дизайном РЖД. Поэтому РЖД называют ПИДом, а окраску ПИДовской :)
Цитата (Роман Агапитов, 17.11.2010): > Цитата (Novert Байкальский, 17.11.2010): > > А то все синие ЭД9М. > > У нас уже все электрички с Витебского вокзала переПИДены в серый. Серость страшная! И скукотищща. :)
Это конечно плохо, достаточно 1 -2 состава. Чем разнообразнее окрас, тем лучше.:-)
Честно, мне она понравилась такая раскраска (получше пассажирских), во-вторых электропоезд как ПМС доставка рабочих. А то все синие ЭД9М. Даже скучно. Как я вспоминаю 90-ые, тогда ЭР9Т ходили всеми цветами радуги:-)
ЭР9П-317 , East Siberian Railway