В Брянске тоже подобный был, потом отменили, недавно вводили снова, из Брянск-Орловского, далее Брянск-Льговский, Брянск-Южный и, по большой кривой, в обратную сторону. Основные пассажиры это работники РЖД.
Видимо 3060/7067 чинить уже никто не будет. Смысла уже особого нет- постоит 3 месяца в Брянске, в феврале 2024 года стукнет 38 лет, а это значит- что ее больше не будут эксплуатировать, так как срок службы у нее вышел.
Цитата (lumberjack, 11.02.2021): > ох уж это преклонение перед окрасом... унылая однотипная зелень
А почему же только зелень? Электропоезда были в фирменном окрасе ДМЗ (зелёный+белые полосы), в салатовом, синем, бежевом, жёлто-белом, голубом и да, чисто зелёном окрасах. Электровозы также имели свои разнообразные окрасы, плюс как написали выше - порой у каждой дороги или даже каждого депо/направления (как на Мосузле) была какая-то своя фишка. Фирменный поезд - так фирменный поезд, почти у каждого был свой брендовый окрас. Сейчас же - что электропоезда, электровозы, тепловозы, вагоны фирмачей - ВСЁ ОДНОТИПНО! И это очень ужасно, нагоняет тоску.
Где однотипно - зелень разная была если не укаждого депо, то по дорогам можно было видеть разницу. Да и не зеленью единой. И да, зелёный цвет более функционален и приятен, нежели чем агрессивно-унылое серокрасие. И главный вопрос - наху ВСЁ в это красить? З. Ы. даже по ссылке на фото видно, что зелень разная... А пид интересен только на киеве сейчас и то относительно.
ох уж это преклонение перед окрасом... унылая однотипная зелень раньше явно хорошо выглядела,я уверен - https://trainpix.org/photo/115263/ хоть заминуситесь,но все равно не понимаю этого прикола. все однотипно в свое время. после пида еще что-то однотипное появится и будем недовольны новым окрасом и восхищать пид / зелень / еще что-то
ЭД9М-0223, Moscow Railway