Цитата (Лебедевский, 21.01.2022): > Спасибо, интересует контроллер на них был как на ТЭ3?
Нет, там был 15-ти позиционный КВ-1501, как на ТЭ10. "Контроллер машиниста КВ-1501 имел реверсивную рукоятку с положениями «Назад», 0, «Вперед» и главную с нулевой и пятнадцатью рабочими позициями."
Цитата (Лебедевский, 21.01.2022): > Народ есть у кого фото ПУ ранних ТЭП60, скиньте ссылочку если не затруднит
Я предполагаю, что единственное место, где возможно есть фото ПУ ТЭП60 первых лет постройки, это книга "Пассажирский тепловоз ТЭП60" Москва, "Трансжелдориздат", 1963 г. (Авторы Жилин Г.А, Малинов М.С. и др.). Но в инете её нет, только в библиотеках.
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.01.2022): > Нет. К сожалению нету. Есть его фото на сайте https://trainpix.org/photo/168536/, только там всё-же неправильно место съёмки указано.
Димон ну я там только догадывался, не утверждал, что снято именно на кольце.
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.01.2022): > Нет. К сожалению нету. Есть его фото на сайте https://trainpix.org/photo/168536/, только там всё-же неправильно место съёмки указано. Получается, что та фотография -это не фотография с кольца, а снята здесь же, но со стороны кабины А ТЭП60.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 09.07.2016): > Это может быть как 2ТЭ10-001 построенный в 1960 году, так и 2ТЭ10-002, 003, 004 построенные 1961 году Харьковским заводом транспортного машиностроения им. > В.А. Малышева.
Вроде с главными резервуарами под кузовом была первая машина.
Ваня я не хотел тебя обидеть. Оригинал фотографии у меня в коллекции и я предположил, что участники форума вправе сами выбрать ту фотографию, что им больше нравится.
Это может быть как 2ТЭ10-001 построенный в 1960 году, так и 2ТЭ10-002, 003, 004 построенные 1961 году Харьковским заводом транспортного машиностроения им. В.А. Малышева.
ТЭ12-001 , Kuybyshev Railway