Сегодня меняли 3-й путь на перегоне Реутово - Железнодорожная. Что интересно, все задействованные в работе тепловозы не местные. Машки 1214;1216;1100;0572 и 0730. Ещё вроде как был 2ТЭ10М-2228, но лично его сегодня не видел.
Цитата (Berez, 29.08.2019): > На сколько я знаю, в Западные регионы принцыпиально направляли тепловозы в габарите 02-Т, по этому 2ТЭ10Л был не вариант.>
Бельцы и Бендеры находятся в Молдавии - это разве не Западный регион? А 2ТЭ10Л этих депо работали по всему Молдавскому отделению Од.-Киш. ж.д. (т.е. по всей Молдавии). Сменившие их 3ТЭ10М депо Бендеры от Рени и Унген даже до Колосовки выезжали с поездами (через Мигаево, Рауховку-1). Смотрим дальше - Белоруссия и Латвия тоже Западные регионы? А туда в поступали уже со второй половины 80-х до начала 90-х 2ТЭ10М (Витебск, Даугавпилс) и 2ТЭ10У (Гомель, Даугавпилс). И никто там за габарит 02-Т не заморачивался. Ну, и полу-западная Окт.ж.д., "наевшись по самое не хочу" в грузовом движении 2М62 и ТГ102 (депо Ленинград-Вит.), поехала с 90-х на приграничные Нарву и Пыталово под 2ТЭ116. И еще, совсем забыл про Забайкальскую ж.д. Во второй половине 80-х, когда груз попер на экспорт в Китай, а ТЭ3 депо Борзя окончательно пришли в упадок, руководители ЦТ и службы Т Заб. ж.д. не придумали ничего лучше как заменить эти ТЭ3 в грузовом движении на 3М62У с постройки (наверно, тоже думали про габарит 02-Т). Итог был предсказуемым - на тяжелом профиле "манчжурки" (направление КВЖД Карымская-Борзя-Забайкальск с уклонами до 18 тыс.) эти новые тепловозы "кончились" меньше чем за 10 лет эксплуатации. Пришлось для обеспечения перевозок в предъявляемых объемах собирать чуть ли не со всей сети "десятки" в трех (двух) секциях и параллельно вести электрификацию от Карымской до Борзи (в перспективе - до Забайкальска). А "останки" борзинских 3М62У, очень долго простоявшие на б/з Могзон, постепенно перекочевали в Смоленск, в основном в двух секциях.
Цитата (Кошакур, 28.08.2019): > 2ТЭ10Л На сколько я знаю, в Западные регионы принцыпиально направляли тепловозы в габарите 02-Т, по этому 2ТЭ10Л был не вариант.
Цитата (Лебедевский, 27.08.2019): > На Сахалине тоже не годятся, а ведь дали со всех дорог>
Да уж, дать их на Сахалин - это та еще жесть! Мало того, что профиль пути там, по слухам, еще круче, чем в Крыму (уклоны за 30 тыс.), так еще и климат "очень подходящий" для тепловозов с электрической передачей. Посмотрим, сколько они там наработают.
Цитата (SHOMAS4416, 27.08.2019): > Это получается замена ТЭ116м чтоли?>
Если замена, то очень неравноценная!
Цитата (Berez, 27.08.2019): > Цитата (Кошакур, 27.08.2019): > > Вы разве не в курсе > Конечно же в курсе, но если во времена ТЭ3 альтернативы не было, то во времена 2М62 уже была даже в габарите 02-Т, тот же ТЭ109>
Во времена ТЭ3 альтернатива как раз была - уже с начала 60-х выпускались гораздо более мощные "луганки" (тепловозы 2ТЭ10Л). И на многих дорогах они с успехом заменили ТЭ3. Причем, в первую очередь "луганки" поступали на дороги с тяжелым профилем пути или сложными климатическими условиями. Например, "луганки" первых сотен номеров поступили в депо Бельцы и в депо Бендеры бывшей Од.-Киш. ж.д. - почти рядом со Львовской ж.д. А вот ТЭ109 (2ТЭ109), работавшие на испытаниях в депо Бельцы параллельно с "луганками", как раз не были альтернативой ТЭ3 и в тех краях "не прижились".
Цитата (Berez, 27.08.2019): > А в Крыму профиль не везде тяжелый, к примеру на линии Керчь - Джанкой, он довольно легкий, хотя, могу и ошибаться.
Ошибаетесь - на линии Керчь-Джанкой профиль совсем не легкий, уклоны до 18 тыс.
Цитата (Кошакур, 27.08.2019): > Вы разве не в курсе Конечно же в курсе, но если во времена ТЭ3 альтернативы не было, то во времена 2М62 уже была даже в габарите 02-Т, тот же ТЭ109 (кстати, если я не ошибаюсь, то в дискуссии на сайте "Паровоз ИС" вопрос "почему не ТЭ109?" так и остался открыт. А серия М62 для Львовской дороги явно слабоват, ну разве что только на Закарпатской равнине нормально себя чувствуют. А в Крыму профиль не везде тяжелый, к примеру на линии Керчь - Джанкой, он довольно легкий, хотя, могу и ошибаться.
Цитата (Berez, 27.08.2019): > Когда еще при СССР на Львовскую шли одни только М62 (2М62), про тяжелый профиль почему то не думали.>
Вы разве не в курсе, что на Львовскую при СССР (до М62, 2М62) шли еще и ТЭ3, а для пассажирского движения - ТЭ7, а позже 2ТЭП60? А М62, 2М62 шли потом к Вам по тем же причинам, что и на другие приграничные дороги - Октябрьскую, Прибалтийскую, Белорусскую, Юго-Западную, Одесско-Кишиневскую, а также на Забайкальскую и Дальневосточную. Об этом целая дискуссия была на сайте "Паровоз ИС", лень повторяться. И при поставках М62, 2М62 на Львовскую и другие указанные дороги директивные органы меньше всего задумывались о тяжелых профилях на отдельных из них. Ну, не предназначены М62, 2М62 для тяжелой поездной работы на напряженных ходах со сложным профилем пути и дать их в Крым - значит снова наступить на грабли. Как это сделала в свое время, например, Октябрьская ж.д., на которой после непродолжительной работы с грузовыми поездами из-за многочисленных поломок и отказов новых тепловозов 2М62 с завода практически остановились в конце 80-х Мурманский и Бабаевский хода, а а также "посыпался" ряд других направлений и участков. В результате там пришлось в "пожарном порядке" менять 2М62 на 2ТЭ10М (У), а затем на 2ТЭ116 и немного позже электрифицировать самые напряженные по движению направления. Поэтому - М62 и 2М62 не годятся для работы в Крыму.
Цитата (Кошакур, 27.08.2019): > Да и слабые М62 (2М62) для крымских профилей пути с уклонами до 25 тыс. 2ТЭ116, которые там имеются, пока для Крыма в самый раз. Когда еще при СССР на Львовскую шли одни только М62 (2М62), про тяжелый профиль почему то не думали. В результате, к примеру, на Вадул-Сирет больше 3200 двойной тягой не таскали, а сегодня вообще 2800.
Цитата (Sergey Piklenok, 26.08.2019): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019): > > За ним хоть и пид, но интересный> > Это не какой-нибудь из "пожарников" для Крыма? Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019): > Первый раз слышу о М62 для Крыма Цитата (Sergey Piklenok, 26.08.2019): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.08.2019): > > Первый раз слышу о М62 для Крыма> > Ну мало ли, всё же есть ветки без электрификации. Почему бы туда не дать 2М62?
Не надо дурь писать. Для чего в Крым давать М62 (2М62), да еще и с 14Д40? Чем и кому их там потом ремонтировать? А на ТР-3 их в Унечу гонять? Да и слабые М62 (2М62) для крымских профилей пути с уклонами до 25 тыс. 2ТЭ116, которые там имеются, пока для Крыма в самый раз.
ВПР02К-008, Moscow Railway