Цитата (Иван Раменский, 09.04.2024): > Жаль конечно нам дальше не дали пройти, а фото классное!!!
В смысле не дали пройти, там же не запрещено ходить, или за съёмку докопались? Сам был здесь в ночь с 5 на 6 апреля, ждал поезд на Воронеж, прогулялся по мосту. Видел ВЛ23 в работе, а также странное зрелище: в центре большой сплотки стоял трехсекционный ВЛ11 с поднятым пантографом и включенным светом, а спереди и сзади несколько холодных ЧС7. Это его из середины вытаскивать хотели? Освещение было слабовато, поэтому ничего не снимал, а далее стало не на что, вечером 6 апреля фотоаппарат прилетел в асфальт, накрылся спусковой механизм, надеюсь, что не смертельно.
Цитата (Виталий Кравченко, 09.04.2024): > Цитата (KaVe, 09.04.2024): > > Он и будет в музее стоять > > В каком? В Екате вроде есть уже. В Челябинске тоже.
Цитата (Darth Maul, 17.02.2024): > Ему в ТЧЭ-1 самое место памятником быть, но увы, перспективы у депо крайне смутные (хотя похоже они совсем отсутствуют, может и депо то нет уже, давно там не был, если что напишите).
Депо ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская полностью снесено. Уцелело только здание ПТОЛ которое как-то там ещё использовать планируют. На месте многих деповских построек уже новые пути давно лежат. Само депо как юридическое лицо уже давно ликвидировано, нет больше такого предприятия в составе Московской дирекции тяги. Та же участь постигла и комплекс зданий и сооружений пассажирского вагонного участка (ЛВЧ-1) Москва-Каланчёвская - на его месте тоже теперь пути лежат и по ним поезда ходят.
Цитата (Nikolai, 16.02.2024): > А почему бы 076 не установить памятником в депо Ожерелье? Разве это хуже,чем отправить электровоз на гвозди?
Цитата (Сергей Китановски, 16.02.2024): > Он к Ожерелью будет иметь почти такое же отношение, как НО к Рязани-1.
Ему в ТЧЭ-1 самое место памятником быть, но увы, перспективы у депо крайне смутные (хотя похоже они совсем отсутствуют, может и депо то нет уже, давно там не был, если что напишите). А в ТЧЭ-33 лучший вариант - ЧС2 или ЧС2К
ЧС7-076 , Moscow Railway