Только перекрашенные РА1! Все о.п. и подходы к ним озаборить, построить павильоны с турникетами, поставить круглосуточную охрану, в пригородный 4 красных ревизоров СЗППК (мужчин крупного телосложения) и всюду повесить камеры (на платформах, в салоне РА1, везде!). И будет людям счастье. Да, ещё 2 путь (на б/у) и электрификацию некрасивыми столбами (порадовать фотографов).
Странно, что до сих пор мучаются с подобными кукушками. А сколько топлива просто так уходит... Почему бы не перевести на РА3 с теми же 2-3 вагонами, учитывая приоритет начальства в сторону МВПС
Всё началось с того, что утром в Савёлово не прибыл пригородный. К 13 часам выяснилось, что он только проходит Кашин. Поскольку в Савёлово он приехал уже ближе к 16, я предположил, что пару 6628/6627 отменят, и он уйдет на Сонково в 17 по расписанию. Но нет, максимально быстро тепловоз обернули, и примерно в 16:40 поезд уехал в Калязин. Оборот составил рекордные 2:40 — по часу хода от Савёлово до Калязина, и 40 минут на обгон локомотива. Всегда бы так ездили...
На фото дежурный по станции готовится закреплять состав двумя башмаками.
09-32 CSM 044, Privolzhsk (Volga) Railway