Цитата (Михаил НН, 26.05.2019): > "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста"
Любой завод по производству техники в РФ и ещё ряде стран (не только СССР или СЭВ), традиционна штампует недоделки и недоработки. Комбайны и другие самоходные машины имеют те же проблемы, автобусы и грузовые автомобили в таком же положении. Смиритесь или возглавьте промышленность.
Цитата (Михаил НН, 26.05.2019): > текут трубки ТНВД, климатические установки работают через одну, тепловозы дымят (несмотря на электронное управление подачей топлива), мощность не пойми какая. Красиво все только с виду. Как сказал один мой знакомый: "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста")
с 2ТЭ25АМ ещё все печальнее обстоит, съездят в рейс и на ТО3 встают, кое как сделают слепят и по кругу)
С новыми тоже беда: текут трубки ТНВД, климатические установки работают через одну, тепловозы дымят (несмотря на электронное управление подачей топлива), мощность не пойми какая. Красиво все только с виду. Как сказал один мой знакомый: "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста")))
2ТЭ25КМ-0086 , Privolzhsk (Volga) Railway