Как раз за 2-3 недели до снимка (10-17 мая) я проезжал здесь (СПб - Л. Поле/обр., был и проживал в Янеге, недалеко от станции, потому слышно было отлично), и помню 60-ки, в т.ч. с Л. Поля ездил какой-то с 1 вагоном - вроде до Яндебы. Ещё один раз в Янеге видел сборный/вывозной - тоже под ТЭП60.
Но часть ПДС, например №55 Мрк - СПб, которым я возвращался (в ночь на 17 мая), ходила под 2М62 (/-У?, но с блочными фонарями). Видимо, не все 60-ки "справлялись".
Поскольку поезд №185 СПб - Мрк приезжал рано утром, задолго до открытия конторы леспрохоза, то успел я и в депо сходить посмотреть там - и 60-ки, и 2ТЭ10У(/М?).
Цитата (Южный, 23.01.2016): > по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг ... и на север ...
Ну и что? По Нижнему Новгороду всегда так. Имеется деление пути по сигнализации. Объявление выполняется: "Электропоезд до станции Ветлужская отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Кировской стороны ..."; "Электропоезд до станции Арзамас-2 отправится ... от четвёртой платформы тринадцатого пути Московской стороны ..."
Цитата (Meldrick Lewis, 23.01.2016): > по ТРА это запрещено.
Не так давно по Симферополю-пассажирскому с одной платформы отходили электрички на юг (Севастополь) и на север (Джанкой, Евпатория). Их так и объявляли - с северной
В Волховстрое на 3-й путь, занятый электросекцией, постоянно что-нибудь выставляют - это в порядке вещей. В данном случае, скорее всего, ТЭП60 выехал из-под пригородного, стоящего "под мостом" (22, 23 пути), чтобы обогнаться или ехать в депо.
И опять же вопрос - к какому депо был приписан ТЭП60-0902, в каком году списаны и т.д. и т.п. Да и по 0407 я думаю можно изменить статус, наверняка списан.
ТЭП60-0902 , October Railway
ЭР2Т-7197 , October Railway