Вообще "Рязано-Уралка" аналогично Петербурго-Московской или Московско-Окружной ж.д. всё строила в камне, даже сторожевые дома. Аналог Катино стоит в Ишутино под Белёвом, но это похоже либо перестроенные ЛПЗ, причём советского периода, годов 20-х, 30-х, либо упрощённый проект вокзала для малых станций опять-же годов 20-х. Посмотрите на любые вокзалы, даже самые простые одноэтажки - они многообъёмные, как минимум два входа, в пассажирское помещение и в служебное. А в Катино полуказарма какая-то перестроенная.
В Куликово Поле вокзал не оригинал - это типичная послевоенная "сталинка", оригинал видимо в войну разбомбили или политические какие мотивы были построить новый вокзал. Оригинал в Политово, тот самый двухэтажный "особняк", правда немного приукрашенный типичной для ЮВЖД "мозаикой". В Птани тоже не оригинал, а послевоенная "сталинка", только классом меньше, чем в "Куликах". "Сталинки" для линейных станций подразделялись по пассажировместимости - 25,50,100 человек. Типичный одноэтажный вокзал Рязано-Уральской ж.д. для разъездов сохранился в Расторгуево, не знаю Москва это сейчас или область.
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017): > Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки"
Может оно и к лучшему, заброшенные или в виде жилых домов, но все же оригинальные. В отличие от бетонных коробок на относительно действующем участке в Данкове и Яхонтово например. Причем избирательность удивляет - почему в Политово и Куликовом поле оригиналы не трогались, а чем то же Яхонтово отличается от Политово? А, ну ладно, в Яхонтово подъездной путь действующий есть. Но все же. P.S Кстати буду благодарен за информацию какого толка постройки были на разъезде Баловинки, ибо невнятные остатки кирпичных строений там имеются, но подтверждений "гребешков" не нашел.
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.03.2017): > В Слаговищах-же ДЦ, там сигналами и стрелками управляет поездной диспетчер из Москвы из ЕДЦУ при том, что в период когда идут манёвры в Слаговищах диспетчера от выполнения основных обязанностей по управлению движением на круге никто не освобождает.
Как правило, при производстве манёвров при ДЦ, станция передаётся на сезонное или резервное управление и манёвры месит ДСП.
Цитата (Сергей Анфимов, 17.03.2017): > Да и очень давно. Только мост клепанный перед разъездом Страховский остался и несколько светофорных мачт.
Ну и вокзалы стоят, в т.ч. знаменитые рязано-уральские двухэтажные "особняки" (типовые вокзалы Рязано-Уральской ж.д. для станций III класса). Самое смешное, что участок от Куликова Поля до Волово разобран уже порядка 15 лет назад или даже поболее чуть, но у Юго-Восточной дороги числится "на консервации со снятием верхнего строения пути" (оказывается и такое бывает).
Реально работает только Данков за счёт комбината. В Куликово Поле движение раза два в месяц. Информация свежая, в прошлое воскресенье был в Ельце, общался с главным инженером эксплуатационного депо и левтолстовским инструктором. От Данкова до "Куликов" скорее всего вообще закроют.
2ТЭ10У-0203 , Moscow Railway
ВЛ10К-835 , Moscow Railway