Цитата (Schischckov.M, 26.08.2021): > Второй электропоезд сборная солянка.
Стоит в холодном состоянии, прибыл из Магнитки 6514 в 10:05 местного, будет отстаиваться до следующего утра и отправится снова в Магнитку 6515 в 06:11 местного. Рядом с ним стоит разменный состав, прибыл из Айдырли 6536 в 08:08 местного и отправится в Магнитку 6521 в 17:35 местного.
Значится он ещё как обгонный пункт. Есть входные и выходные сигналы (работающие, правда, как проходные светофоры). Есть автоинформатор: "Внимание! Не/чётный поезд на первом участке приближения/проследовал входной сигнал! Будьте бдительны!" Хотя все стрелки, даже соединяющие главные пути, разобраны. Кстати, практика двухпутных обгонных пунктов на Ю-Ур.ж.д. имеется. Взять например Серозак и Исаковский - почти то же самое.
За Анненском в 4-5 км в сторону Магнитогорска как раз и начинаются самые красивые места с фрагментами горной породы по обоим сторонам на протяжении около 4-х км. Есть красивый неохраняемый мост у платформы Скляр, что на перегоне Субутак-Гумбейка, за ним в одну сторону хорошая кривая и пути в разных уровнях. К сожалению 2 пары (утро-вечер) делают участок труднодоступным для съёмки, особенно в холодное время года.
Ещё побояним мы и Карталы и окрестности. Если учитывать ещё то, что по целевому договору я буду должен работать по окончанию УрГУПСа в ТЧЭ-5 Карталы помощником а за тем машинистом, то годный материал с тех краёв будет).
Рад, что вам понравилось. У меня родственники живут в Анненском (деревня под Карталами). Там проходит линия Карталы - Магнитогорск. И с 2016 года стал ездить к ним каждый год. Ну и как же не поснимать любимую переменку?
ЭД9М-1020, South Urals Railways
ЭД9М-0176, South Urals Railways
ЭД9М-0185 , South Urals Railways
ЭД9М-1021, South Urals Railways
ВЛ80ТК-1165, South Urals Railways