Цитата (Victor, 02.03.2018): > когда есть другие дороги и их электровозы.
Ну есть у Самары ЧС2К и ЧС2Т, только их всех не хватает под поезда, поэтому Барабинские ЭП2К выручают. В конце прошлого года к Самаре приписали 3 новых ЭП2К, но сейчас смотрю их отдали в другое депо
Цитата (Sergey Krylov, 01.03.2018): > эксплуатации влияет на "сыпучесть"? Не география, а плечи большие эксплуатации, так же как ЭП2К барабинские. На фиг гонят электровоз по 2000 км туда и обратно, когда есть другие дороги и их электровозы. Нагрузка все равно увеличиваться по износу на электровоз.
Цитата (Sergey Krylov, 01.03.2018): > Как география эксплуатации влияет на "сыпучесть"? Пробежит локомотив один раз 3600 км от Челябинска до Москвы и обратно, или 8 раз от Челябинска до Уфы и обратно?
Цитата (Victor, 01.03.2018): > Нормально, когда от таких пробегов сыпаться они начнут вскоре
Как география эксплуатации влияет на "сыпучесть"? Пробежит локомотив один раз 3600 км от Челябинска до Москвы и обратно, или 8 раз от Челябинска до Уфы и обратно?
Пока у нас тут все же преобладают выльники над синарами. А по поводу депо, у нас тут полный зоопарк. Уфа, Кинель, Челябинск, Златоуст, Курган, Рыбное, Орехово, Пенза.
2ЭС6-544, South Urals Railways