Цитата (SHOMAS4416, 30.10.2015): > Версия односекционного ТЭ116 необходима.
И зачем? Еще односекционного грузового локомотива нам не хватало... На грузовых работах вместо вашего предлагаемого односекционника нормально работают ТЭМ7А и ТЭМ14, а на пассажирских ТЭП70 и ТЭП70БС. Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2015): > а вот М62 у нас пилят, хотя нужная машина, и замены ей не придвидится
Это абсолютно не нужная машина и мягко говоря фиговая по ТТХ и в управлении. Именно поэтому ее списывают. А замена ей будет, на пассажирском движении ТЭП70БС, а на грузовом, если брать маневровые и горочные работы, ТЭМ7А и ТЭМ14.
вы о замене ТЭ10М, на ТЭ116... а вот М62 у нас пилят, хотя нужная машина, и замены ей не придвидится, за неё в Выборге 2ТЭМ18В работают. порабы сконструировать ТЭ114 заново или чтото подобное односекционное!
Цитата (0112Евгений1989, 29.10.2015): > Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > > купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать. > > Когда машине будет лет так 35 то сомневаюсь что кто то будет заниматься такими расчетами.
Ну легковая машина это же не тепловоз. Зачем сравнивать? Электровозам можно ездить по 50 лет? Почему тепловозам нельзя?
> Можно конечно. Но будет ли этот срок продуктивным? > Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
Надо подсчитать, что будет оптимальное.
> Сейчас у 80-90% из них "усталость металла", а лет через 5 у всех будет.
Откуда у вас такие знания, вы проверили ультразвуком все рамы 2ТЭ10М?
> > Это смотря сколько сажи. А про ТЭП70 и 2ТЭ10В/М сравнение некорректное. ТЭП70 в 5 раз меньше коптит.
Мне лень обсуждать проблемы покраски локомотива. И технологии удаления сажи. Все вопросы решаются. Особенно с дизелем Д49.
> Так а на чем еще остается ездить кроме старья? Других вариантов нету.
Ну значит придется.
> А что кузов ржавый? А что рама кузова может треснуть от таких нагрузок и перепробега? Это не в счет?
Не видел ржавых кузовов. Ну какой то тепловоз можно списать, не у всех же полопалась рама.
> Так а на что еще можно менять?
На что угодно.
> > И чем он их не устраивает? Просто у нас он всех устраивает. И 116 устраивал и 116У устраивает.
Долго рассказывать. Но 2ТЭ116 устарел, 116У тоже самое.
> > У нас ТЭ3 на ЯЖДК работают. Но хорошего в них мало.
Ну а там, на том берегу всех все устраивает. От старого тепловоза остается только внешний вид, новая кабина, новая ДГУ, электронника и так далее. Все ездит.
Ну... да, видимо был не внимателен. Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Срок эксплуатации всегда можно продлить.
Можно конечно. Но будет ли этот срок продуктивным? Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Что у всех тепловозов 70-80 -ых годов у рамы "усталость металла"?
Сейчас у 80-90% из них "усталость металла", а лет через 5 у всех будет. Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Сажа спокойно отмывается, от любого локомотива. На Волгоградских ТЭП70 краска спокойно 10 лет продержалась.
Это смотря сколько сажи. А про ТЭП70 и 2ТЭ10В/М сравнение некорректное. ТЭП70 в 5 раз меньше коптит. Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Ну надо подсчитать что дешевле. Если новых нет, по каким то причинам, можно поездить и на старых.
Так а на чем еще остается ездить кроме старья? Других вариантов нету. Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Просто поменять дизель, как это делают с 2ТЭ10МК, с 2М62У и прочими. >
А что кузов ржавый? А что рама кузова может треснуть от таких нагрузок и перепробега? Это не в счет? Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Нет, я не против замены на 2ТЭ116У, просто если их нет по каким то либо причинам, менять не обязательно.
Так а на что еще можно менять? Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > А я видел много машинистов которых он не устраивает.
И чем он их не устраивает? Просто у нас он всех устраивает. И 116 устраивал и 116У устраивает. Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956. Да их не много, но они работают.
У нас ТЭ3 на ЯЖДК работают. Но хорошего в них мало.
> Это значит, что у техники закончился срок эксплуатации по времени и по пробегу.
Срок эксплуатации всегда можно продлить.
> Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза?
Никто не мешает это сделать, хоть 5 раз.
> Нет не все. Если вы будете менять раму кузова, а ее каким-то образом надо менять (так как существует термин "усталость металла"), а к ней присоедините кузов, тележки, двигатель, кабину компрессор и т.д, то это будет новый локомотив, так как из старых частей ничего не останется. Так что проще не придумывать "замены всего в локомотиве", а просто поменять локомотив.
Что у всех тепловозов 70-80 -ых годов у рамы "усталость металла"?
> Ини становятся такие мягко говоря черные не только из-за потеков масла, но и из-за "коптильного дизельного двигателя".
Сажа спокойно отмывается, от любого локомотива. На Волгоградских ТЭП70 краска спокойно 10 лет продержалась.
> Ага, а чтобы не морочать себе голову и не менять каждый месяц "то, что сломалось" и не грохать на это кучу денег и нервы тех, кого я упоминал раньше, будет проще и правильнее заменить локомотив на новый.
Ну надо подсчитать что дешевле. Если новых нет, по каким то причинам, можно поездить и на старых.
> Вот попробуйте купить старенькую шестерку, поставить на нее движок от приоры, салон сделать на заказ по подобию салона иномарок, поставить импортную подвеску, а потом на этом поездить. То же самое вы предлагаете сделать с 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.
Сравнение некорректное. Просто поменять дизель, как это делают с 2ТЭ10МК, с 2М62У и прочими.
> Ну вот объясните мне, почему вы так противитесь замене этих тепловозов на новые? Чем вас 2ТЭ116У не устраивают? Я еще не видел ни 1 машиниста, который пожаловался на него. Да даже если взять не 2ТЭ116У, а "отечественный" 2ТЭ25 километр, мне кажется даже он будет лучше, чем старье.
Нет, я не против замены на 2ТЭ116У, просто если их нет по каким то либо причинам, менять не обязательно. А я видел много машинистов которых он не устраивает. Тем более машинист не может знать всех параметров, по которым новые локомотивы отличаются от старых, по затрат на обслуживание и так далее.
В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956. Да их не много, но они работают. Что уж говорить про более свежие машины.
Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Я не понимаю термина, техника свое отработала. Что это означает?
Это значит, что у техники закончился срок эксплуатации по времени и по пробегу. Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Сколько угодно раз.
Мда... И почему я ни разу не видел локомотива, на котором КР был сделан 2 раза? Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Поменять в тепловозе можно все.
Нет не все. Если вы будете менять раму кузова, а ее каким-то образом надо менять (так как существует термин "усталость металла"), а к ней присоедините кузов, тележки, двигатель, кабину компрессор и т.д, то это будет новый локомотив, так как из старых частей ничего не останется. Так что проще не придумывать "замены всего в локомотиве", а просто поменять локомотив. Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Есть технологии которые мешают выливаться маслу на кузов тепловоза.
Конечно есть. Только толку от них... Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Если хорошо покрасить, ничего перекрашивать не надо. > Если вы посмотрите на Белорусские 2ТЭ10М, вы не увидите ни одного 2ТЭ10М в потеках. >
Ини становятся такие мягко говоря черные не только из-за потеков масла, но и из-за "коптильного дизельного двигателя". Цитата (Плотников П, 27.10.2015): > Нет такого термина "убитость временем". Если какой-либо агрегат отказал, его меняют.
Есть такой термин. Значит то же самое, "что и усталость металла". Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое.
Ага, а чтобы не морочать себе голову и не менять каждый месяц "то, что сломалось" и не грохать на это кучу денег и нервы тех, кого я упоминал раньше, будет проще и правильнее заменить локомотив на новый. Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015): > У Вас есть автомобиль?
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015): > Есть.
Вот попробуйте купить старенькую шестерку, поставить на нее движок от приоры, салон сделать на заказ по подобию салона иномарок, поставить импортную подвеску, а потом на этом поездить. То же самое вы предлагаете сделать с 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.
Ну вот объясните мне, почему вы так противитесь замене этих тепловозов на новые? Чем вас 2ТЭ116У не устраивают? Я еще не видел ни 1 машиниста, который пожаловался на него. Да даже если взять не 2ТЭ116У, а "отечественный" 2ТЭ25 километр, мне кажется даже он будет лучше, чем старье.
Цитата (Сергей Анфимов, 28.10.2015): > Цитата (Плотников П, 28.10.2015): > > Все что сломалось в тепловозе, выработало свой срок можно заменить на новое. > > И раму?
2ТЭ116У-0335 , Sverdlovsk Railway